Все новости от 11 июля 2005 г. Московскому комитету рекламы потребовалось «одно окно»
На днях комитет рекламы, информации и оформления города Москвы объявил о проведении открытого конкурса, в котором разыгрывается государственный контракт на разработку и внедрение автоматизированной системы «одно окно» комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Точные сроки проведения конкурса и стоимость госконтракта указаны в конкурсной документации (она стоит 1,5 тыс. руб.)
Договор между победителем конкурса и государственным заказчиком должен быть заключен в течение 20 дней после подведения итогов конкурса. Предполагаемый срок исполнения контракта — три месяца.
Заявленная сумма обеспечения конкурсной заявки составляет 300 тыс. руб. (в форме банковской гарантии).
Более подробная информация о данном конкурсе предоставляется по телефону (095) 256-91-65. В продолжение темы:
|