Все новости от 11 июля 2005 г.
Три компании не смогли удовлетворить запросы Сбербанка
![](/i/listhr.gif)
В конце минувшей недели Сбербанк РФ объявил о том, что признал один из проводившихся конкурсов несостоявшимся.
Речь идет о двухэтапном конкурсе, который был объявлен в марте текущего года и предполагал выбор поставщика систем вызова клиентов и управления очередью. При этом банк собирался подписать с победителем и с его партнером-вендором соответствующее трехстороннее соглашение на поставку названных систем в различные свои учреждения. Ориентировочный объем закупок на год был определен в 500 тыс. $.
По сообщению Сбербанка, в конкурсе приняли участие три фирмы: «Европеум» (компания продвигает систему управления очередью собственной разработки – «Евроматик»), ДИИП 2000 (отдельного направления по внедрению названных систем нет) и «Система» (продает систему управления очередью Minor производства венгерской фирмы Minor Systemhouse). Предложения названных компаний, как оказалось, не соответствовали требованиям второго этапа конкурса.
На первом же этапе Сбербанк выдвинул, в частности, следующие требования к участникам: авторизация компанией-производителем на право поставки, монтажа и обслуживания систем управления очередью, 3-летний опыт работы с такими системами, наличие сервисной сети в регионах России, годовой оборот претендента за 2004 год — не менее 50 млн. руб.
|