На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-25 на главную / новости от 2005-7-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 июля 2005 г.

Oracle создает профильную структуру и новую модель ценообразования

Oracle постепенно реорганизуется вокруг специфических отраслей и ищет альтернативные модели ценообразования, зависящие от того, как заказчики используют ее ПО.

Чтобы расширить свою долю рынка, софтверный гигант намерен приобретать поставщиков приложений, специализирующихся на конкретных отраслях промышленности, сообщил в интервью CNET News.com президент Oracle Чарльз Филлипс.

Компания выделила примерно восемь отраслей, в которых у нее особенно много заказчиков. Oracle намерена создать специализированные подразделения и посредством приобретений набирать специалистов по продажам в этих сегментах рынка. На какие именно отрасли нацеливается Oracle, Филлипс не уточнил. «Создавая продукты для вертикальных рынков и покупая компании, мы строим вокруг них профильные организации, — сказал он. — Мы будем усиливать эту деятельность, но постепенно. Это не имеет смысла, пока у вас не накопилось достаточно контента в определенной отрасли».

Шаблоном для создания отраслевой структуры служит приобретение Oracle в апреле этого года компании Retek, специализирующейся на приложениях для розничной торговли, которая стала фундаментом для ритейлерского подразделения Oracle.

В частности, покупка специализированных компаний обеспечит Oracle отраслевым «контентом» в форме ПО и специалистов с соответствующим опытом работы, пояснил Филлипс. «Общая стратегия заключается в углублении наших позиций туда, где мы уже сильны, — сказал он. — У нас есть бэк-офис, теперь мы хотим охватить еще и фронт-офис… Если с этими восемью отраслями все пойдет хорошо, мы получим широкие возможности для дальнейшего роста».

IBM в конце 2003 года реорганизовала свою структуру продаж ПО, с тем чтобы создавать и продавать программы, ориентированные на конкретные отрасли. Microsoft идет в том же направлении и, как IBM, ищет партнеров по приложениям с опытом работы в конкретных отраслях.

Филлипс сказал также, что Oracle экспериментирует с планами цен, которые отличаются от традиционных, таких как плата за ПО исходя из числа процессоров сервера. Компания уже заключила несколько сделок, в которых заказчики платят за ПО, исходя из числа работников или из числа магазинов в розничной торговле. Для каждой отрасли будут разработаны свои механизмы ценообразования, сказал Филлипс. «Нам нравится такой подход, когда мы учитываем число обслуживаемых работников, число обрабатываемых чеков или какой-то другой деловой показатель, — вырываемся из мира ИТ и связываем свой успех с успехом бизнеса заказчиков».

Филлипс сообщил, что в сентябре существующие заказчики приложений J.D. Edwards и PeopleSoft получат возможность приобрести Oracle Fusion Middleware с обновлениями. 

 Предыдущие публикации:
2005-05-26   Oracle сравнялась с IBM на рынке баз данных
2005-06-20   Oracle готовит вторую версию grid-СУБД

 

← июнь 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!