На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-28 на главную / новости от 2005-7-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 июля 2005 г.

RedLab сообщила о завершении части проекта в УрГУ

В четверг, 28 июля, компания RedLab объявила о том, что досрочно завершила первый этап работ по внедрению информационно-аналитической системы «Университет»* в Уральском государственном университете (УрГУ).

Напомним, о подписании контракта с этим вузом RedLab сообщала в начале декабря прошлого года.

К настоящему времени компании удалось настроить и сдать в продуктивную эксплуатацию две функциональные подсистемы «Университета»: «Управление персоналом и организационный менеджмент» и «Учет труда и заработной платы». На базе этих модулей запланирована организация 25 рабочих мест.

Как рассказала IT-daily руководитель отдела рекламы и выставок RedLAb Елена Лукшина, так называемую организацию указанных рабочих мест компания собирается выполнить к осени текущего года.

После этого запланировано провести обучение на рабочих местах и окончательно выверить импортированные данные.

К следующему этапу работ RedLab намерена приступить в будущем году. Нужно внедрить еще две подсистемы: «Бухгалтерский учет и финансовый контроль», а также «Управление учебным процессом».

Время окончания второго этапа работ, а также количество рабочих мест, которое предполагается автоматизировать в его рамках, г-жа Лукшина назвать отказалась. Аргументировано это было тем, что «когда компания сделает, тогда и объявит».

Не назвала Елена Лукшина и стоимость проекта, хотя бы примерную, поскольку это, по ее словам, является «лишней информацией».

*Система «Университет» разработана RedLab на базе ПО компании SAP и предназначена для управления административно-хозяйственной, финансовой, учебной и научной деятельностью вуза.

 

 Предыдущие публикации:
2004-12-02   Уральские вузы согласны работать на базе московского «Университета»

 

← июнь 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!