Все новости от 28 июля 2005 г. Motorola подтвердила высокий уровень услуг “Тэлмы”
Практика показывает, что когда партнеров много, то оперативное общение с ними затруднено. Именно поэтому компания Motorola не так давно приняла стратегическое решение о сокращении числа поставщиков (“железа”, ПО, услуг и т. д.) и с этой целью решила более тщательно контролировать их работу и регулярно, два раза в год, проводить своего рода аттестацию (c целью сужения круга поставщиков и продолжения работы лишь с самыми лучшими).
В процессе аттестации каждая компания оценивается по определенным показателям. Список этих показателей довольно длинный, среди них есть такие, как “коммуникация с заказчиком”, “сотрудничество”, “оперативность реагирования”, “управление контрактом”, “качество”, “доставка” и т. д. Каждый показатель имеет степени — от “недопустимой” до “выдающейся”.
Первым софтверным партнером, прошедшим данную аттестацию, стала нижегородская фирма “Тэлма”, основанная в 1991 г. и специализирующаяся в области офшорного программирования (в частности, на разработке ПО для различных беспроводных устройств). Для полноты картины необходимо добавить, что Motorola сотрудничает с “Тэлмой” с 1992 г. и является ее главным заказчиком. Так, например, по итогам минувшего календарного года на эту компанию пришлось около 70% оборота нижегородской фирмы.
В рамках аттестации на американской земле состоялись встречи делегации топ-менеджеров “Тэлмы” во главе с президентом Валерием Калачевым с корпоративным вице-президентом Motorola Mobile Devices по разработке ПО для мобильных устройств Грегом Бесио и старшим вице-президентом Motorola Mobile Devices подразделений GSM и 3G Биллом Вернером. В их ходе достигнуты договоренности о новых направлениях сотрудничества, которые позволят нижегородской компании увеличить объем выпускаемого ПО и число рабочих мест. Не замедлили сказаться и практические результаты аттестации: “Тэлма” получила от Motorola гарантированный объем заказов еще на шесть месяцев.
В. М.
|