Все новости от 19 августа 2005 г. Naumen обеспечила «Софткей» собственным call-центром
В пятницу, 19 августа, компания Naumen объявила о том, что завершила создание call-центра в интерет-магазине фирмы «Софткей», занимающейся продажей программного обеспечения через интернет.
В ходе проекта у заказчика был внедрен IP call-центр Naumen Phone 3.0, проведена его настройку и обучение сотрудников интернт-магазина Softkey.ru. Сейчас с системой работают четыре оператора, а также 25 сотрудников-пользователей IP-АТС, входящей в состав решения Naumen Phone. Причем их рабочие места компания оборудовала программными и аппаратными IP-телефонами. Кроме того, дополнительно «Софткей» пришлось приобрести под call-центр новый сервер производства Arbyte под управлением ОС Linux.
Как рассказал IT-daily заместитель генерального директора «Софткей» Дмитрий Румянцев, к работам исполнитель проекта приступил в феврале текущего года, а запустил систему в эксплуатацию в августе. Такой долгий срок, по его словам, был связан с тем, что «Софткей» оказался «не готов» к внедрению центра. Так, Naumen пришлось дописывать некоторые специальные блоки.
Дмитрий Румянцев рассказал также, что в процессе выбора необходимой системы «Софткей» рассматривал возможность установки решений на базе компоненты Siemens, Avaya, «Альтертекс». Решение в пользу Naumen заказчик принял, основываясь на наличии опыта внедрения Naumen Phone в интернет-магазинах.
В настоящее время специалисты «Софткей» занимаются написанием дополнительных модулей для портала Softkey.ru с целью его интеграции с call-центром. Это должно позволить автоматически передавать входящие звонки на рабочее место оператора или в службу поддержки. По словам г-на Румянцева, полностью работу по интеграции систем компания надеется завершить к середине сентября.
В создание данного call-центра, как рассказал Дмитрий Румянцев, компания вложила 250 тыс. рублей.
|