Все новости от 24 августа 2005 г. Playboy выйдет в цифровом виде
В будущем месяце Playboy планирует выпустить цифровую версию журнала, позволив читателям загружать через веб те же материалы, какие присутствуют в печатной версии.
Читатели смогут подписаться на онлайновую версию, начиная с октябрьского номера, а также приобретать отдельные копии цифрового журнала.
Компания рассчитывает на то, что цифровая версия будет привлекать все больше читателей, привыкших к онлайновой медиапродукции, особенно мужчин в возрасте от 18 до 34 лет.
«Приходит новое поколение читателей, и рекламные доллары следуют за ними, — поэтому нам имеет смысл расширять свои онлайновые предложения», — сказала представительница Playboy Лорен Мелоун.
Расчет делается также на интернет-рекламодателей, чьи ряды ширятся. В новый онлайновый продукт компания планирует включить спонсируемые ссылки.
К тому же цифровая версия может помочь Playboy ограничить расходы на распространение, в то же время добавив новых читателей.
Playboy заключил контракт с молодой компанией из Сан-Франциско — Zinio Systems. Она будет помогать в создании и поддержке онлайновой версии журнала. Zinio уже предлагает цифровые версии более чем 300 других журналов, включая BusinessWeek, Saveur, U.S. News and World Report и Woman's Day. В начале этого года она начала продавать специальные версии Playboy. Компания утверждает, что у нее свыше 2 млн платных подписчиков во всем мире.
Чтобы получить цифровую версию Playboy, читателям придется загрузить бесплатный Zinio Reader для РС или Macintosh, который позволяет просматривать материалы посредством гиперссылок и текстового поиска, посылать копии друзьям по e-mail, архивировать контент и увеличивать текст и изображения. Последняя возможность, несомненно, особенно понравится читателям Playboy.
Позднее компания планирует добавить другие интерактивные возможности. «Так как цифровая версия позволяет использовать интерактивные материалы с применением rich media, мы постараемся взять эти возможности на вооружение», — добавила Мелоун.
Zinio и ее партнеры по изданиям часто продают подписку с большими скидками, но цифровая версия Playboy будет стоить столько же, сколько и бумажная.
Цифровая редакция Playboy — не единственная технологическая новинка компании. Она продает мелодии звонков, изображения и игры для мобильных телефонов, относящиеся к категории «только для взрослых». Кроме того, компания распространяет бесплатное порно для устройств iPod, снабженных функцией хранения изображений. А недавно Playboy выпустил видеоигру, которая позволяет геймерам вообразить себя основателем журнала Хью Хефнером и устраивать приемы в его особняке.
Предыдущие публикации:
|