На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-8-26 на главную / новости от 2005-8-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 августа 2005 г.

“Би-Эй-Си” cледует рекомендациям ITIL

Для обеспечения всесторонней поддержки, сопровождения и модернизации ИТ-инфраструктур своих заказчиков компания “Би-Эй-Си” сформировала департамент ИТ-сервиса и аутсорсинга (ДСА). Ключевыми задачами новой структуры являются организация круглосуточной сервисной службы в соответствии с рекомендациями ITIL (Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий, см., например, PC Week/RE, № 46/2004, с. 50) и осуществление аутсорсинговых услуг по поддержке комплексных информационных систем (проще говоря, замена ИТ-службы заказчика). В настоящее время в ДСА работают 22 специалиста. Ими осуществляется поддержка ИТ-инфраструктур заказчиков по всей территории Российской Федерации.

Возглавил новый департамент Виктор Беликов. До прихода в “Би-Эй-Си” он руководил департаментом ИТ-сервиса в компании Siemens Busines Services, где отвечал за формирование пакета сервисных услуг, предпродажные консультации и выполнение проектов. Среди проектов, выполненных под его непосредственным руководством: полный аутсорсинг ИТ-поддержки во всех городах присутствия Siemens, проект аутсорсинга ИТ-поддержки московских пользователей компании СУАЛ, организация ИТ-поддержки и круглосуточного Help Desk для фирмы Marktkauf, поддержка SAP-базиса компании Ehrmann и другие.

В. М.

 

← июль 2005 22  23  24  25  26  28  29  30  31 сентябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!