Все новости от 29 августа 2005 г. Цифровая музыка за неделю
Мелодия Сети может меняться. Но песня остается все та же: cha-ching.
Warner Music Group создает новый механизм распространения музыки под названием e-label, который вместо компакт-дисков будет опираться на цифровые загрузки. Вместо того, чтобы выпускать CD раз в несколько лет, исполнители смогут делать это сериями по три песни каждые несколько месяцев.
Компания утверждает, что e-label позволит певцам использовать «удобную среду с низким уровнем риска», не прилагая тех усилий, которые требуются для издания коммерческих хитов. Кроме того, e-label будет охранять их авторские права и права собственности на основные оригиналы.
Похоже, что шаг Warner Music служит ответом на взрывной рост популярности служб загрузки цифровой музыки и тенденцию к снижению продаж физических CD. По данным Международной федерации индустрии звукозаписи, в первом квартале 2005 года в онлайне было продано около 180 млн песен против 57 млн за аналогичный период прошлого года.
К тому же онлайновая музыка проникается духом золотого века музыкального видео. Молодая компания PodShow, специализирующаяся на подкастинге, любимое детище бывшего видеожокея MTV Адама Керри, создала сеть для музыкантов и подкастеров, которая предоставляет последним доступ к музыке, другому контенту и инструментам для беспошлинного создания подкастов.
Музыканты могут использовать эту сеть для продвижения и маркетинга своих песен, а слушатели — получать записи в формате single-play или podcast.
Между тем Sirius Satellite Radio представила портативное музыкальное устройство, способное хранить музыкальные программы компании, а также файлы МР3 из ПК. S50 позволяет записывать, хранить и воспроизводить до 50 часов спутниковых радиопередач и музыкальных файлов.
Для записи программ или их прямого приема требуется домашняя или автомобильная док-станция — последняя продается в комплекте с плеером. Устройство размером 48 мм х 99 мм х 18 мм оснащено цветным дисплеем и системой голосовой навигации.
Предыдущие публикации:
| нц 29 Aug 2005 5:37 PM |
помоему всеравно музыкантам удобнее откатать тур, засесть в студию и передохнуть после, чем рожать постояннно синглы. к тому же и пиплу нравится получать хорошо проработанный альбом, в который войдут 10-15 треков из 200 написанных за время между альбомами. |
|
| user 31 Aug 2005 2:02 PM |
дело не в частоте выпуска альбомов или синглов, а в том, чтобы сами музыканты получили возможность выбора формата выпуска альбомов. Сегодня чаще всего ситуация стандартная - первые 3-5-7 лет идет по альбому, а то и 2 в год, затем либо разрыв контракта с продюсером и распад банды, либо вялая активность раз в 3-4 года или выпуск двд-римейков. Альбом, естественно, как концептуальная единица не умрет, но формат по времени и по наполнению сможет теперь меняться как авторам в голову придет - заметьте, некоммерческий музон чаще всего представляет собой 5*15 мин, чем 25*3 мин. |
|
|