Все новости от 12 сентября 2005 г. ИТ-сервис-менеджмент в России
14 сентября в московской гостинице “Украина” состоится шестой круглый стол, посвященный вопросам ITSM (IT Service Management —сервис-менеджмент в области ИТ). Его организатором выступает некоммерческое партнерство “Форум по ИТ-сервис-менеджменту”.
Мероприятие ориентировано на руководителей ИТ-подразделений, а также на специалистов, интересующихся проблемами ITSM.
В программе запланирован анонс создания филиала международной организации itSMF в России:
Ожидается, что с докладом на тему “Опыт работы международного itSMF” выступит Айдан Лоус (Aidan Lawes), исполнительный директор (CEO) международной организации itSMF International.
Опытом использования ITSM-решений в в нашей стране поделятся руководители ИТ-департаментов “Вымпелкома”, Внешэкономбанка и других компаний.
Михаил Потоцкий, председатель инициативной группы некоммерческого партнерства “Форум по ИТ-сервис-менеджменту”, представит доклад “Основные организационные аспекты ITSM в России”.
Во второй части мероприятия специалисты российских компаний выступят с докладами “Уроки развития процесса управления уровнем сервиса в компании “Вымпелком»” и “Создание виртуальной службы Service Desk в компании “Уралсиб»”.
Участие в мероприятии бесплатное.
По вопросам регистрации можно обращаться по электронной почте: Julia@itsmforum.ru.
Александр Чубуков
|