Все новости от 19 сентября 2005 г. CDC поручили наладить мобильность дистрибьютора парфюмерии и бытовой химии
В понедельник, 19 сентября, компания «Центр корпоративных разработок» (CDC) объявила о том, что заключила рамочное соглашение о стратегическом партнерстве с Национальной торговой сетью (НТС) «Градиент», специализирующейся на дистрибуции парфюмерии и бытовой химии.
Это партнерство подразумевает внедрение во всех подразделениях торговых представителей «Градиента» системы автоматизации мобильной торговли - «Оптимум».
Сотрудничество двух компаний началось весной прошлого года, когда CDC занялась автоматизацией эксклюзивных торговых представителей Gillette, а потом и Schwarzkopf. Для мобильной работы собственных же агентов НТС выбрала систему другой фирмы, конкурента CDC. Но, как сказала IT-daily руководитель отдела маркетинга CDC Ксения Вепренцева, проект этого конкурента закончился «неуспешным результатом внедрения». Таким образом, чтобы заменить ПО, заказчик снова обратился в CDC. А называть фирму, чья разработка не удовлетворила «Градиент», ни CDC, ни сам заказчик не захотели.
Ксения Вепренцева рассказала также, что решение о реализации проекта, о котором идет речь, было принято летом текущего года. Сам проект стартовал первого сентября. В качестве пилотной его части CDC предстоит установить «Оптимум» в московском филиале заказчика. По завершении этих работ (компания предполагает это сделать к 31 декабря) будет принято окончательное решение о переходе всех филиалов «Градиента» (таковые имеются в 13 городах России) на новую систему.
Всего, по словам г-жи Вепренцевой, заказчик приобретает более 100 лицензий ПО «Оптимум 5.0» конфигурации «Фирма». Из них на московский офис придется порядка 30.
Стоимость проекта компании не разглашают по условиям договора. Однако, согласно прайс-листу CDC, одно мобильное рабочее место «Оптимум Фирма» стоит 249 $.
|