На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-9-23 на главную / новости от 2005-9-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 сентября 2005 г.

Индустрия развлечений предлагает программу, запрещающую файлообмен

Музыкальная и киноиндустрия предоставляет возможность исправиться людям, участвовавшим в обмене через интернет песнями и другими защищенными авторскими правами материалами.

Вышедшая в четверг бесплатная программа Digital File Check деинсталлирует или блокирует файлообменные программы на компьютерах пользователей, а также обыскивает системы на наличие музыки и кинофильмов, удаляя любые нелегальные копии. Международная федерация фонографической индустрии (IFPI), лондонский филиал Американской ассоциации индустрии звукозаписи, помогла разработать это ПО вместе с Американской киноассоциацией (MPAA).

Организации предназначают программу главным образом для родителей и работодателей в Европе. «Программа Digital File Check проста в применении и помогает людям предотвратить нелегальную загрузку и обмен кинофильмами их сотрудниками, детьми и другими лицами», — говорится в заявлении президента MPAA Дана Гликмана.

«Особенно она полезна родителям, желающим приучить своих детей к ответственному наслаждению музыкой через интернет, — говорится в заявлении IFPI. — Она бесплатна и предназначена для добровольного и исключительно частного использования и не передает никаких сведений в антипиратские организации».

IFPI объявила также о планах публикации и распространения брошюры для работодателей под названием «Руководство по авторскому праву и безопасности для компаний и государственных учреждений». В этом сочинении очерчивается мера ответственности за содержание корпоративных сетей открытыми для нарушения авторских прав.

Новая кампания — один из нескольких фронтов войны, которую индустрия развлечений ведет против пиринговых сетей, способствующих бесплатному распространению музыки и кино. На прошлой неделе RIAA разослала предупредительные письма семи пиринговым компаниям с просьбой прекратить подстрекательство пользователей к нарушению законов об авторских правах.

В июне организация выиграла процесс в Верховном суде против файлообменной службы Grokster и подала тысячи исков против частных лиц, которые обвиняются в использовании подобных сетей и нарушении закона об авторских правах. 

 Предыдущие публикации:
2003-04-28   Суд признал программы обмена файлами легальными
2004-11-17   MPAA анонсировала судебные иски и новое ПО для борьбы с обменом файлами
2005-06-06   Новый способ обмена кинофильмами
Обсуждение и комментарии
tstone - saldomail.ru
23 Sep 2005 1:52 PM
Презумпцию невиновности - в отставку!
 

xacid
23 Sep 2005 1:57 PM
маразм крепчает
 

гость - qwwwkkk.ru
23 Sep 2005 4:31 PM
Сталин умер да здраствует Сталин
Американский культ - аналог сталинизма, эра темных веков, мракобесия.
Россия Китай и другие нормальные страны - луч света в темном царстве мрачной Америки
 

antonmx
23 Sep 2005 4:52 PM
А как вам вот этот перл: "Особенно она полезна родителям, желающим приучить своих детей к ответственному наслаждению музыкой через интернет",

Я прям так и вижу Павлика Морозова вытянувшегося по стойке смирно и подняв руку в пирнерском приветствии ответственно слушающего гимн СССР...))))
 

DemonZLa
23 Sep 2005 6:23 PM
Мда... ну что, хотелось капитализму?
Вот получите... хехехе...
 

Ку
23 Sep 2005 7:42 PM
сказочные дебилы
А у меня есть вирус - можете бесплатно скачать - он исследует ваши жёсткие диски и удалит всю информацию!
 

User
23 Sep 2005 8:00 PM
Вот дебилы. Как они отличат легальный контент от нелегального?

Домашнее видео потрут вместе со скачанной голливудской порнушкой?
 

Владимир
23 Sep 2005 8:34 PM
Это ж каким сверхразумом надо обладать чтобы такое учудить...
 

7X
23 Sep 2005 10:04 PM
Больше всего мне понравился плакат

WHEN YOU PIRATE MP3s, YOU'RE DOWNLOADING COMMUNISM

a reminder from the Recording Industry Association of America

кто не верит, может погуглить.

по сравнению с ним все остальное блекнет
 

Blind
23 Sep 2005 10:04 PM
Россия и Китай... Галантерейщик и Кардинал - это сила! :)) (с "д'Артаньян и Три Мушкетера").
 

Не Лох
24 Sep 2005 12:10 AM
Че ж они так скромно ?
Надо было сразу с телефона начинать. :))
Ведь по телефону можно много о чем нелегальном договориться.
 

tstone - saldomail.ru
24 Sep 2005 8:05 AM
Интересно, Блак Бат, РТО, Михаил Елашкин загрузили уже эту программу?
 

Sergey T - staradajyandex.ru
24 Sep 2005 2:13 PM
Ну какой дебил эту их прогу ставить себе будет? Они что, думают, что вокруг одни дураки? Мол если прога бесплатная, то её обязательно должно о себя установить? А что она делает - пофиг.
 

VAV
24 Sep 2005 4:55 PM
"Она бесплатна и предназначена для добровольного и исключительно частного использования"
-Ключевая фраза.

Помоему все сравнения с СССР безсмыслены.

"СССР - удивительная страна, почти все - нельзя, а то что можно - обязательно."
-- Черчиль.

А как только кто-то попробует навязать обязательную установку, так тутже получит тысячи исков о нарушении прав человека.

Так что прикольно конечно, но дураков ищите гденибуть еще...
 

Илья
24 Sep 2005 5:03 PM
А у меня не работает программа. Она для Windows, что ли? Ну и что мне теперь делать??? Требую многоплатформенности! edonkey и для AIX есть, так что пусть эти вертухаи еще поработают.
 

Не Лох
24 Sep 2005 8:39 PM
>>>Вышедшая в четверг бесплатная программа Digital File Check деинсталлирует или блокирует файлообменные программы на компьютерах пользователей

:))
Думаю следующим предложением от этих кадров будет принудительная кастрация всего мужского населения с целью выявления и удаления орудия ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ИЗНАСИЛОВАНИЯ :)))
 

Black Bat
24 Sep 2005 8:46 PM
ну шо, всё ворьё уже успело выразить своё фу?
 

ммм
24 Sep 2005 10:12 PM
Нет, не все. Фу вам! Фу! И фу еще раз.
Так вот.
Еше бы предложили мне добровольно установить прогу, запрещающую крякать Виндовс после переустановки. Захочу я крякнуть Вынь, а тут прога - стоп! И за ней маячит тень отца Гейтса, немым укором... Ой как совестно :-)
 

Рэй Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту
25 Sep 2005 11:09 AM
"Вдруг Кларисса сказала:
- Можно спросить вас?.. Вы давно работаете пожарником?
- С тех пор как мне исполнилось двадцать. Вот уже десять лет.
- А вы когда-нибудь читаете книги, которые сжигаете?
Он рассмеялся.
- Это карается законом.
- Да-а... Конечно.
- Это неплохая работа. В понедельник жечь книги Эдны Миллей, в среду - Уитмена, в пятницу - Фолкнера. Сжигать в пепел, затем сжечь даже пепел. Таков наш профессиональный девиз.
Они прошли еще немного. Вдруг девушка спросила:
- Правда ли, что когда-то, давно, пожарники тушили пожары, а не разжигали их?"
 

Уильям Гибсон, Граф Ноль :-)
25 Sep 2005 3:20 PM
Кто станет ставить смертельные программы обратной связи вокруг места, которое сдает в прокат мягкое порно? План в том и заключался, что Бобби умыкнет пару часов цифрового кино, самого свежего, которое еще не вышло на пиратский рынок.
Из-за такой добычи не убивают...
 

Linfan - igor_novukrpost.net
25 Sep 2005 5:10 PM
tstone: "Интересно, Блак Бат, РТО, Михаил Елашкин загрузили уже эту программу?"

Они ее по бета тестингу получили - с тех пор в инет и не выходят :) отключены как злостные нелегалы :))
 

VAV
25 Sep 2005 5:40 PM
>>ну шо, всё ворьё уже успело выразить своё фу?

Все ворье как воровало, ворует, так и будет воровать, а камни почемуто кидают в чесных пользователей >:(
 

tstone - saldomail.ru
26 Sep 2005 7:34 AM
> а камни почемуто кидают в чесных пользователей >:(

А в них попадать легче.
Им сказали - "стоять, бояться!" - они и стоят, кидай - не хочу :-)
 

Kon
26 Sep 2005 2:03 PM
Ура. Редкое единодушие! Хоть в чем-то у всех у нас единое мнение! Значит - но пасаран!
Кстати, предлагаю антивирусным фирмам внести такие программы в свои базы данных...
 

Jazz - klinton_blin_zarazayahoo.com
26 Sep 2005 2:10 PM
все эти новости говорят только об одном - об уровне развития американцев...
это для нас кажется, что это маразм, для них то это нормально!!!!
они когда прочтут эти "новости" у них и тени сомнения не возникнет, в том что эту программу необходимо себе установить...
а это не потому что американцы дебилы...отнюдь, такими их сделала их "демократическая система" - система дебилизации людей...ТО, что сейчас нам усиленно навязывается, как пример для подражания, а те страны которые не хотят дебилизироваться...объявляются рассадниками террористов...их уже смело можно лететь бомбить...и уже силой насаждать американскую чудо-демократию...помните картинку "вы всё еще не верите в демократию? - тогда мы летим к вам"....
скоро все мы зашагаем дружными рядами, к светлому будущему....:(
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
26 Sep 2005 3:46 PM
2 tstone
я не качаю мр3 и кино левое из сети. некогда мне это хрень слушать и смотреть. а то, что мне нужно я давно купил на в секонд-хендовском магазинчике рядом с Рембранд-плас в Амстердаме.
 

dimav
26 Sep 2005 3:49 PM
" Jazz, голуба за 1/10 того что ты сказал в Китае тебя бы отправили рыть каналы для сетей передачи 4 поколения"
а что бы с тобой сделали в теократических мусульманских странах мне даже представить не получается....

что до программы можно ее поставить - у меня нелегального контента нет, а вот подвести авторов под УК (распространение ПО заведомо предназначанного для нарушения работоспособности ЭВМ и сетей связи) - почему бы и нет ....
 

VAV
26 Sep 2005 4:38 PM
2Jazz
Сначало тыб узнал о том как в упомянутых тобой странах живут...
Относительно тупых американцев - мы то чем лучше ??? Один советский лохотрон чего стоит...
А програма хоть и ненормальная по исполнению, но цель у нее(борьба с пиратством) вполне разумная.
 

Не Лох
26 Sep 2005 9:42 PM
2 Jazz
Ты за американцев не беспокойся.
Они тебя вокруг пальца обведут и без штанов отпустят :))
 

Alexander S.
26 Sep 2005 11:21 PM
"Программа Digital File Check проста в применении и помогает людям предотвратить нелегальную загрузку и обмен кинофильмами их сотрудниками, детьми и другими лицами"

Вот и всё. Всхлипы в дискуссии идут от тех, у кого мама и папа компьютером заведуют.

А также от тех кто боится, что их начальник прикажет сисадмину прогнать программульку через каждый офисный компьютер и выложить отчёт о найденном на стол начальнику.
Правильно боитесь, кстати.

Для простых домашних юзеров, которые сам себе хозяин, эта программулька безвредна.

Состав здешней аудитории понятен.
 

Ирина
27 Sep 2005 7:14 AM
Ну щас. Уж на что я с пониманием отношусь к самой идее защиты авторских прав (не к ее реализации, не кидайтесь камнями), но это уже нечто. Как они отличат fair use от пиратского использования? У меня на рабочем компе пять гигов mp3-шек, честно сграбленных с собственных дисков. Мне неинтересно диски туда-сюда носить, да и кнопка Random мне очень нравится. Што теперь, без музыки сидеть на работе? Паразиты и есть паразиты.
 

Сергей
27 Sep 2005 9:55 AM
Это уже перебор...
Какого должно быть умственное развитие человека, чтобы такое создать???

Это как вопрос в американской анкете на визу - является ли целью вашего визита в США совершение террористического акта?
Приписка ниже - ответ да не означает автоматическое отклонение визы.
 

tstone - saldomail.ru
27 Sep 2005 11:45 AM
2 Alexander S.

Так вы тоже в "здешней" аудитории :-)
 

Alexander S.
27 Sep 2005 5:04 PM
2 tstone,

Так я же регулярно в меньшинстве оказываюсь. Исключение подтверждает правило.:)

 

Alexander S.
27 Sep 2005 5:06 PM
2 Сергей,

Разумеется, не означает- вам выдадут визу и арестуют в тот момент когда ваша нога коснётся американской территории в JFK.:)
 

Blind
27 Sep 2005 7:41 PM
2 Alexander S.
При Вашей любви к меньшинствам Вы, случайно, в сексуальное меньшинство не записались? :))
 

Alexander S.
27 Sep 2005 8:22 PM
2 Blind,

Врач в психбольнице тоже в меньшинстве пребывает. Делать из этого логические выводы вашего калибра под силу его пациентам.
 

xacid
27 Sep 2005 10:36 PM
Врач в психбольнице тоже в меньшинстве пребывает. > не факт. если под "врачь" понимать "персонал", то есть "не-пациент", то очень даже вероятно что пациентов меньше чем персонала... с чего это вы вдруг решили что врачь в психбольнице вдруг будет в одиночестве среди своих подопечных?? достаточно странное предположение... имхо
 

xacid
27 Sep 2005 10:38 PM
с другой стороны - все мы в чем то меньшинство... вон хотя бы билл гейтс - тоже меньшинство, один... а линуксоидов миллионы)) если не миллиарды...
 

Tolik
28 Sep 2005 6:17 AM
миллиарды линуксоидов ....

да, это точно к врачу в ту самую больницу
 

tstone - saldomail.ru
28 Sep 2005 7:15 AM
2 Михаил Елашкин:
> я не качаю мр3 и кино левое из сети. некогда мне это хрень
> слушать и смотреть. а то, что мне нужно я давно купил на в
> секонд-хендовском магазинчике рядом с Рембранд-плас в
> Амстердаме.

Ну во-о-о-от! Как языком - так среди первых, а как делом доказать - так сразу печенюшкой прикидываться: некогда... в секонд хенде купил... то, сё, пятое-десятое.

Нет уж Михаил, не отлынивайте! Это вы так считаете, что у вас нет ворованных фильмов. А программа - она ведь ого-го! Она сама решит чего вам можно, а чего - низя. Так что вы просто обязаны ее скачать, проверить свои компы и отчет о результатах выложить на обозрение общественности. Дабы эта общественность воочию убедилась, что вы на деле готовы не щадить своих сил и самой жизни в борьбе за дело РИАА на благо капиталистического общества!

И Александра С это тоже касается. А то начали тут "детские" отмазки лепить да на больницы ссылаться.
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
28 Sep 2005 9:53 AM
2 tstone
заставь дурака богу молиться...
 

fi
28 Sep 2005 11:13 AM
Действительно, поддерживаю tstone!!!

Михаил! Если вы уверены на 100% в том что у вас всё легально, то предоставьте отчет этой проги ;).
 

fi
28 Sep 2005 11:14 AM
Кстати, то же самое желательно от АС и Бата.
 

tstone - saldomail.ru
28 Sep 2005 11:46 AM
> заставь дурака богу молиться...

А вы не заставляйте. :-)

Но факт, как говорится, на лицо.
Михаил Елашкин отказался произвести проверку своих компов на наличие нелегального контента.

Грустно...
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
28 Sep 2005 3:29 PM
блин, просто стадо гиббонов резвится. еще раз для тех кому делать нехрен - на моем рабочем компьютере нет левого софта. нет музыки или фильмов вообще. если это трудно понять и поверить, что есть люди, которые на работе работают, то это клиника.
ставить на свой комп неизвестный софт для того чтобы гиббоны попрыгали от радости не имею не малейшего желания.
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
28 Sep 2005 3:35 PM
Для особо любопытных:
стоят винды, лицензионные
стоит офис - лицензионный,
стоит - акробат ридер (он фри)и foxit reader - бета - будет снесен т.к. не позволяет заполнять формы в документах
icq, msn messenger

куча документов в pdf и док фалах.
ни одного музыкального файла
ни одного кино

я тут работаю, а не страдаю херней в рабочее время.
 

user
28 Sep 2005 7:48 PM
Вопрос:
я записал звуковой файл с собственным голосом. Перегнал его в мп3. Назвал file1.mp3.
Затем я сграбил песню с компакта. Перегнал в мп3. Назвал file2.mp3.
Каким образом прога отличит первое (лицензионное) творение от второго (нелицензионное)? Предполагается, что никто дома не записывает аудио? Или например видео, снятое с домашней камеры с одной стороны, и перегнанное в дивх со свежего двд-релиза - как его отличить? Сигнатуры? Никакого винта не хватит, чтобы поместить сигнатуры всех лицензионных продуктов во всех форматах. Названия файлов? МП3-теги? Их далеко не все используют. Каким образом прога будет работать?
Далее - взяли eMule, подправили код, перекомпилили (как перекомпиливают троянов). Работает?
 

tstone - saldomail.ru
29 Sep 2005 7:13 AM
> блин, просто стадо гиббонов резвится. еще...

Вот, вот... вот оно и поперло.
Все тот же цвет, все тот же запах. Только, полироль сверху подороже.

Про гиббонов эт вы мощно завернули. Так и просится в эпиграф какой-нибудь очередной аналитической статьи по информационным технологиям. Успех гарантирован.
 

antonmx
29 Sep 2005 8:14 AM
> еще раз для тех кому делать нехрен - на моем рабочем компьютере нет левого софта. нет музыки или фильмов вообще. если это трудно понять и поверить, что есть люди, которые на работе работают, то это клиника.

А зачем тогда комп? А зачем тогда работа? На работе -работать - вот уж точно клиника. Нет, конечно можно (и даже нужно) немного поработать, но а на что прикажете остальные 70% времени тратить? Можно конечно в солитера играть, но надоедает быстро. Даже можно конечно и 100% времени работать, но тогда же нихрена получаться не будет - качество результатов в ноль уйдет. А ведь цель - это именно результаты, а не сам процесс работы.

Я думаю винду вот именно такие упертые работнички и писали - у которых на компе ни кина ни музычки ни косячка в нычке под клавой. Ну вот и получили в результате....
 

Alexander S. Kharitonov
29 Sep 2005 11:11 AM
2 Михаил Елашкин:

> я тут работаю, а не страдаю херней в рабочее время.

А дома?..
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
29 Sep 2005 11:14 AM
2 tstone
Я не страдаю политкорректностью. Если человек несет полную херню и ведет себя как гиббон, то я ему прямо об этом говорю.
Мне, лично, абсолютно пофиг, что вы там пишете и что думаете. Я интересуюсь только точкой зрения умных людей. А гавкать анонимно на зднет может любой.
 

fi
29 Sep 2005 11:28 AM
Миша, и откуда такая увереность на 100% что лежит на компе?
Диск вчера переформатировали что ли?
А если учесть отсутствия антивируса в списке, то возникает тревожное чуство хорошего рассадника гибонов ;))
 

ПС
29 Sep 2005 2:25 PM
2fi откуда такая увереность на 100% что лежит на компе?

Создается впечатление, что лично Вы свой комп уже не контролируете... :)
 

fi
29 Sep 2005 7:29 PM
то ПС

Откуда такая самоувереность, что свой комп. вы контролируете?
Самообман? Или внушили маркетологи?
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
30 Sep 2005 9:54 AM
2 fi
Мда, все забываю поставить антивирус. Надо исправить.
Просто хорошая оборона она эшелонированная. Начинается с файервола на роутере. Дальше постоянные обновления системы. Включенный МС файервол на компе. МС - помогает только в случае если кто-то лезет из своей сетки - внешних врагов режет роутер.
А вот антивирусовского уровня на этом компе действительно нет :( Я что-то долго искалл антивирус по х64 и не нашел. можно и такой поставить, но ... руки не дошли.
Есть еще уровень обороны. В голове. Не открывать левые атачи. Не качать левый софт. Не читать доки от неизвестных авторов.

Спасибо, что напомнил. Комп новый. Еще не обжился.
 

ПС
30 Sep 2005 2:50 PM
2fi Откуда такая самоувереность, что свой комп. вы контролируете? Самообман? Или внушили маркетологи?

Из личного опыта. Еще ни разу ни на одном из полтыщи компов с которыми я имел дело ни один фильм или мп3-файл сами по себе не появились. Хотя конечно все бывает в первый раз. Буду впредь поосторожнее. Особенно если у Вас есть такой опыт. :)
 

DemonZLa
30 Sep 2005 4:14 PM
Хм... чтото Михаил изменился... на работу в МС чтоли приняли... или мож купили за кучу денег...
 

Amber
3 Oct 2005 3:15 AM
Михаил Елашкин wrote:
>Есть еще уровень обороны. В голове. Не
>открывать левые атачи. Не качать левый софт.
>Не читать доки от неизвестных авторов.

Атачи и даунтлоады должен контролировать гейт (рутер в Вашей терминологии :). По крайней мере на 80-85%. То же касается и спама.
 

Amber
3 Oct 2005 3:22 AM
Слушайте, а почему пиратство - это плохо?
Почему с ним нужно бороться?
Кому от него плохо?
Только не нужно мне рассказывать сказки о низкокачественных пиратских копиях - если бы всё было так трагично, с пиратством не боролись бы с таким размахом!

 

MOHTEP
3 Oct 2005 3:37 AM
> а почему пиратство - это плохо?
А потому, что нормальные люди не хотят работать задаром. Поэтому - если вы не будете покупать софт, DVD, музыку и игры, то к вам будут применяться другие меры. Меры эти очень простые и неприятные (для меня, по крайней мере) - снижение затрат (читай качества) и реклама.
 

tstone - saldomail.ru
3 Oct 2005 7:06 AM
А еще нормальные люди не хотят платить за воздух.
 

Linfan
3 Oct 2005 9:45 AM
Михаил Елашкин: "Мда, все забываю поставить антивирус. Надо исправить."

Зачем такие сложности? А может ну ее (Вин) нафиг? У меня дома на шлюзе стоит MDK 9.1 уже два года. Поставлен из коробки со стандартным уровнем безопасности. НИ РАЗУ НЕ АПДЕЙТИЛСЯ! Просто руки не доходят:) Ядро не пересобиралось - стандартное. Машина в Инете по 12-20 часов в сутки (ну на ночь отключаю) И еще никто ни разу не похачил. А вот в локальной сети круглосуточно идет "вакханалия" - виндозных юзеров вирусы, трояны, спайвари дерут по самое "не хочу" :))Прикольно, кстати говоря, рассматривать хилые потуги виреписателей в своей почте - откроешь аттач, посмотришь на код виря и с ностальгией вспомнишь Виндозу...:))

И после этого некоторые громогласно заявляют о секюрности Виндозы :))
 

Linfan
3 Oct 2005 9:46 AM
P.S. Имелась ввиду локальная районная сеть к которой подкючена моя домашняя сетка.
 

Linfan
3 Oct 2005 9:52 AM
О! в тему статьи - в музыкальной жизни Украины небольшое событие - "Океан Эльзы" новый альбом "Глория" зарелизил. Вот парочка композиций из него:

http://nasheradio.net/mp3/oe_visheneba.mp3
http://nasheradio.net/mp3/oe_bezboy.mp3

конечно, если не боитесь "оранжевой заразы" :)) Композиции выложены в Инет по разрешению автора
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
3 Oct 2005 10:05 AM
2 Linfan
Если буду ставить гейт, то естественно поставлю что инть старенькое под линуксом или фрей. винды там нужны только если его встраивают в общую систему предприятия, а для дома или небольшого офиса - вполне сойдет.
но еще лучше "необслуживаемый девайс" типа "кобальта" - нет у меня времени копаться. Да, интересно, что с ним Сан сделал после того как купил?
Как альтернатива - сейчас сетевые девайсы стали вполне разумными. У меня D-Link с минимальным сервисом, но можно циску поставить или сейчас еще новые стали появляться.

Просто для полноценного гейта не хватает компов - 5-6 компов в сетке. Нефиг огород городить - достаточно простого необслуживаемого девайса.
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
3 Oct 2005 10:10 AM
2 DemonZLa
>Хм... чтото Михаил изменился... на работу в МС чтоли приняли... или мож купили за кучу денег...

Пока о сумме не договорились :)

Что до позиции по пиратству, то тут все просто. Пиратство было, есть и будет. На домашнем компе у меня стоит пара левых программ. Не монтировать же мне видео в MS Movie Maker?
Вопрос в том, что стала проявляться тенденция, что "это не ваш софт, производители, нет у вас на него прав. все права у меня - хочу - куплю у вас, нет - у пиратов". И под это дело подводят "псевдонаучную базу".
Я понимаю, что у нас в Думе половина воров и мошенников, но даже они маскируются и не гордятся публично...
 

Amber
3 Oct 2005 1:22 PM
2 MOHTEP

>> а почему пиратство - это плохо?
>А потому, что нормальные люди не хотят работать задаром. Поэтому - если вы не
>будете покупать софт, DVD, музыку и игры, то к вам будут применяться другие
>меры. Меры эти очень простые и неприятные (для меня, по крайней мере) -
>снижение затрат (читай качества) и реклама.

Хм. Если я получу пиратским способом автомобиль, но у его предидущего
владельца будет на один автомобиль неньше.

В случае с цифровым контентом это несколько не так.

В производство каждого данного конкретного автомобиля вложено (помимо
разработки собсно, рекламы, саппорта и п.т.) множество ресурсов.

В случае с цифровым контентом это несколько не так.

Вспомним классический вариант с яблоками и идеями...

Далее. С изменением окружающей среды _естественно_ должен изменяться
и сам бизнес. Изменяться, а не цепляться за "оставим всё по старинке", задавим
пиратов драконовскими методами, повесим этих негодяев на патчкордах!

Заметим, что, к примеру, производство всяких адидасов и прочих тряпочек
перенесено в Китай. Или вот снимите кожух с Вашего системника и почитайте
где чего асембед или мейдин. А ещё попробуйте купить бампер для Вашей,
Ауди или Пежо (тьфу-тьфу чтоб не сглазить :) ) и поинтерисуйтесь в том же ключе.

Вас это не наводит на мысль ? :)

Вам не кажется, что что-то не так в консерватории?
 

Amber
3 Oct 2005 1:26 PM
2 Михаил Елашкин

Приношу извенения за то, что вмешиваюсь, но

> У меня D-Link с минимальным сервисом...

в потрохах там явно не коммерческая ОСь :)
 

Linfan
3 Oct 2005 2:01 PM
Amber: Не спугните будущего Линукс-аналитика :)) Пусть пока думает, что фришный софт обитает только на подержаных тазиках красноглазых фанатов :)
 

DemonZLa
3 Oct 2005 3:48 PM
Вся беда этих жирдяев в том что информация, после того как появится один раз, может быть легко скопирована... и они пытаясь нажиться на этом хотят отказать всем кроме себя в праве на копирование....
Я так думаю что любой здравомыслящий человек пошлёт их с их хотением подальше...
 

none
3 Oct 2005 8:09 PM
2Михаил Елашкин:
"Что до позиции по пиратству, то тут все просто. Пиратство было, есть и будет. На домашнем компе у меня стоит пара левых программ. Не монтировать же мне видео в MS Movie Maker?"
Михаил, Вы ли это? :))
У меня при лояльности к "процессу" ;) нет дома пиратских прог.
Про кино - попробуйте Movie Edit Pro 2004 - тогда брал за 80$
www.magix.com
Меня устроило, да и у Пинекла есть творения порядка 100$ (если память не изменяет :)
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
3 Oct 2005 8:32 PM
2 none
вопрос с видео в неудобстве для меня большинства программ - а видел я их десяток точно.
блин, был немецкий видеоредактор. у него коммерческая версия позволяла монтировать 16 дорожек, а фри только 4. А мне этого за глаза.
Но потерял ссылку и не помню как назывался.
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
3 Oct 2005 8:33 PM
2 Amber
2 Михаил Елашкин

Приношу извенения за то, что вмешиваюсь, но
>> У меня D-Link с минимальным сервисом...
>в потрохах там явно не коммерческая ОСь :)

Ну и работает он ... через ....
Надо было циску ставить, как все нормальные люди...

 

Amber
3 Oct 2005 9:37 PM
2 Михаил Елашкин

> Ну и работает он ... через ....

А может нужно уметь его готовить? :)

> Надо было циску ставить, как все нормальные люди...

Так это не "У меня D-Link с минимальным сервисом", а у Вас?

BTW: Это Вы джуниперовцам расскажете про нормальных людей и крютые цисаки :)
 

Михаил Елашкин - imhoelashkin.com
3 Oct 2005 10:50 PM
2 Amber
Приглащаю. Покажу пару забавных фокусов изделиями D-Link. Объяснить почему они ведут себя так не могут специалисты производителя. А на пару со Стримом...
Модемы и подобные устройства всегда были предметом черной магии и танцев с бубном.
 

MOHTEP
4 Oct 2005 1:06 AM
> В производство каждого данного конкретного автомобиля вложено (помимо разработки собсно, рекламы, саппорта и п.т.) множество ресурсов.

Я так и думал, что вы не поймете.

Вы посчитайте сколько денег потрачено на разработку, дизайн, рекламу BMW, и сравните с тем сколько стоит сборка одного экземпляра на конвеере. Вас ждет сюрприз. Так что разницы в производстве почти нет. Разница есть в том, что информацию легче украсть.

А если легко украсть, то зачем производителю стараться. Он не получит ваших денег, не сможет вложить из в РД, в результате ему остается только снижать затраты. В результате получится Г и вам его кушать...
 

 

← август 2005 19  20  21  22  23  25  26  27  28 октябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!