Все новости от 28 сентября 2005 г. Доходы от рекламы в интернете увеличились на 26%
По состоянию на конец июня рекламодатели израсходовали на размещение онлайновых объявлений $5,8 млрд, что на 26% больше, чем за первые шесть месяцев 2004 года.
Рекорд опять установила реклама, связанная с результатами веб-поиска, отмечает Бюро интерактивной рекламы (IAB), опубликовавшее в понедельник отчет вместе с PricewaterhouseCoopers. Расходы на объявления в результатах поиска достигли $2,3 млрд, что на 27% превысило соответствующий показатель первого полугодия прошлого года.
В целом доля поисковой рекламы, как и в прошлом году, превзошла 40% всех продаж рекламы в интернете. За ней следуют баннерная реклама и платные объявления, на долю которых пришлось соответственно 20% и 18% расходов.
«Неуклонный рост доходов от рекламы в целом показывает, что маркетеры все больше смещают рекламные бюджеты в сторону онлайна, — говорится в заявлении партнера PwC Дэвида Сильвермана. — Это естественный ход вещей, так как исследование показывает, что все больше потребителей проводят в онлайне все больший процент своего медиавремени».
Только во втором квартале рекламодатели заплатили за онлайновую рекламу почти $3 млрд, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года, отмечает IAB.
Онлайновая реклама, содержащая потоковое видео или аудио, принесла в первом полугодии всего 8% от общего потока онлайново-рекламных доходов, однако вошла в число наиболее динамично развивающихся сегментов. Расходы на эту «rich media»-рекламу увеличились на 26%.
Единственной сократившейся категорией стало онлайновое спонсорство, когда рекламодатели спонсируют целый сайт, онлайновое мероприятие или сообщение e-mail. Теперь на долю спонсорства приходится всего 5% продаж онлайновой рекламы, вместо 9% за аналогичный период прошлого года.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|