Все новости от 5 октября 2005 г. Naumen модернизировала call-центр «Петербургского такси 068»
Во вторник, 4 октября, компания Naumen объявила о завершении работ по модернизации call-центра диспетчерской службы «Петербургского такси 068» (дочернее предприятие «РадиоТела» — оператора транкинговой связи).
Прежде диспетчерская служба использовала для организации своей работы возможности обычной офисной АТС. При этом механизм работы был следующим: после получения звонка оператор call-центра связывался по рации со свободной машиной и передавал заказ.
«Петербургское такси 068» посчитало, что работа по такой схеме, а также поддержка и, тем более, дальнейшее развитие call-центра стали слишком сложными, и поэтому решило модернизировать звонковый центр.
По сообщению Naumen, «РадиоТел», курировавший проект по модернизации звонкового центра диспетчерской службы, изучил представленные на рынке решения для организации call-центров. По результатам этого исследования был выбран продукт московского разработчика – IP call-центр Naumen Phone 3.2.
Около трех с половиной месяцев назад «РадиоТел» подписал с Naumen контракт, по условиям которого приобрел лицензии на базовый комплект Naumen Phone 3.2, модуль NauGK (gatekeeper), модуль записи телефонных разговоров и лицензии на 10 рабочих мест операторов call-центра.
В ходе проекта московская компания не только установила свои продукты, но и выполнила заказную доработку ПО в соответствии с техническим заданием.
Стоимость проекта компании не называют.
|