Все новости от 7 октября 2005 г. «Газпромбанк» сможет обслуживать вызовы с помощью центра от Avaya
В четверг, 6 октября, российское представительство компании Avaya и «Газпромбанк» объявили о начале проекта по внедрению в банке центра обслуживания вызовов (ЦОВ) на платформе Avaya.
Эту работу выполняют Avaya и ее партнер — фирма «Би-Эй-Си». Данный проект реализуется в рамках модернизации CRM-системы «Газпромбанка».
Как рассказали IT-daily в представительстве Avaya, в апреле текущего года заказчик провел тендер по выбору технологической платформы, на базе которой должен быть построен ЦОВ.
В ходе конкурса, по словам сотрудников «Би-Эй-Си», «Газпромбанк» рассматривал возможность установки call-центров производства таких компаний, как: Avaya, Nortel, Cisco и Ericsson. И остановил свой выбор на решении Avaya Call Center Elite.
В компании «Би-Эй-Си» рассказали также, что к работам над проектом партнеры приступили летом. В ходе его реализации они должны спроектировать центр, настроить в соответствии с потребностями заказчика, провести тестирование в центре Avaya, и затем установить решение в банке. Завершить проект компании рассчитывают в марте следующего года сдачей call-центра в промышленную эксплуатацию.
По словам сотрудников московского офиса Avaya, создаваемый в «Газпромбанке» центр обслуживания вызовов рассчитан на работу 25 операторов.
Стоимость проекта компании не раскрывают.
По данным IT-daily, она исчисляется сотнями тысяч долларов.
|