На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-20 на главную / новости от 2005-10-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 октября 2005 г.

Пульт управления для Xbox 360 работает и с ПК

В среду Microsoft выпустила новый пульт управления для будущей игровой приставки Xbox 360, который работает также и с ПК под Windows ХР.

Xbox 360 Controller for Windows будет работать не только с новой игровой приставкой Xbox 360, но и с компьютерами на базе операционной системы Windows XP. «Геймеры смогут просто отсоединить пульт управления от системы Xbox 360 и подключить его к ПК под Windows ХР, — говорится в заявлении директора Microsoft по Windows-играм Криса Донахью. — Это великий прорыв в игровой индустрии, так как мы облегчаем разработчикам создание многоплатформенных игр».

Пульт управления отличается новым дизайном с улучшенными эргономическими характеристиками. Кроме того, он оснащен «поддержкой вибрационной отдачи» и набором кнопок. Устройство, продаваемое отдельно, будет содержать драйвер для ПК на базе ХР. Пульт управления, входящий в комплектацию консоли Xbox 360, будет работать с ПК после загрузки драйвера с веб-сайта Microsoft. Трехметровый кабель пульта управления подключается к порту USB.

В Северной Америке устройство уже продается за $39 и скоро поступит в продажу в Европе и Азии. Xbox 360 планируется выпустить ко Дню благодарения (24 ноября).


Пульт управления для игры Xbox 360 работает как с игровой приставкой, так и с компьютерами на базе операционной системы Windows ХР
 
 Предыдущие публикации:
2005-08-18   Microsoft объявила цены на Xbox 360
2005-09-07   Microsoft порадовала геймеров лазерной мышью
Обсуждение и комментарии
Wintermute - devnul.ru
20 Oct 2005 11:05 AM
Вот что-то у XBox этот пульт какой-то не такой... Я, конечно, понимаю, что соньковский пульт запатентован и MS его использовать не имеют права. Но все-таки, какой-то он не такой...
 

RSM
20 Oct 2005 11:35 AM
Крис Донахью что-то не то колет или что-то сильное курит? Каким образом гемпад может помочь разработчикам в создании игр одновременно для PPC и x86? Они там в МС временами такое сказанут, что совсем плохо делается... он с играми в курсе что они продают и для/на базе каких архитекур? Или не царское это дело - это пущай технари знают, а мы тут нести будем... преемущественно бред =)

Кстати о гемпадах... у Thrustmaster'а давно уже есть геймпад для PC/PlayStation и ничего - ни о каких прорывах те не заявляли...
 

RSM
20 Oct 2005 2:59 PM
Ой, кошмар какой... Довелось сегодня посетить microsoft.com/office - а там справа баннер, на котором осел предлагает бронтозавру (или как там его) перейти на новую версию Office... в общем "в Бобруйск, жЫвотное" =). Но этого мало, в описании к SP2 для Офиса в числе включенных в него обновлений указано такое (просто дурно делается):

"обновление для Office 2003 Tablet PC: улучшенное распознавание чернил."
(это тут: http://support.microsoft.com/kb/887616).

Я конечно понимаю, что "на вкус и цвет все фломастеры разные" (c) не мой ;), но не до такой же степени =). Интересно Tablet PC их как распознает и куда ему их дя этого заливать? =)
 

Wintermute - devnul.ru
20 Oct 2005 4:30 PM
Ну, во-первых, не по той ссылке, что ты дал, а по этой: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=316 34D79-34AD-494D-8108-80085ACE23BE&displaylang=en
А во-вторых, сходи сюда: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=566 e6ad9-4a06-4e35-a6c8-325aae7c34eb&DisplayLang=en и почитай, что MS называют "чернилами". И вообще, завязывай с люликсом, совсем от жизни отстал :)
 

Wintermute - devnul.ru
20 Oct 2005 4:30 PM
Да, пробелы, как обычно, из URL надо убрать.
 

Wintermute - devnul.ru
20 Oct 2005 4:34 PM
Да, а теперь - по сути возражений :)
"Каким образом гемпад может помочь разработчикам в создании игр одновременно для PPC и x86?"
Элементарно, Ватсон. Разницу между платформами скроют одинаковый базовый API, #ifdef и то, что в играх для PC и ХуЯщика будет использоваться физически одно и то же устройство ввода. Очевидно, что с запуском компиляторов на игровой консоли туго, а если игру гонять в эмуляторе с другим устройством ввода (мышью, например), то могут возникнуть проблемы с таймингом игровых реакций. Для "Солитера" не страшно, а вот для файтинга - как раз.
 

RSM
20 Oct 2005 5:33 PM
И все же давайте на русском почитаем
http://support.microsoft.com/?scid=kb%3Bru-ru%3B887616
там бред значительно интереснее смотрится =)
А то что некоторые клей нюхают, считая это хорошим средством расслабиться - это их личные проблемы...
P.S.: Зачем же мне завязывать с тем чем я не пользуюсь, если же вы что-то другое имели ввиду, соблаговолите называть вещи своими именами. А то некоторые чернилы распознавать начинают, другие это одобряют, заявляя что именно так с ними и надо поступать согласно новой линии партии...
 

Wintermute - devnul.ru
21 Oct 2005 10:11 AM
2 RSM: В юниксе существует понятие pipe - трубопровод. Также, как и с МСным термином ink, такое название не означает, что по pipe гоняют фекалии. Точка.
 

vIv - itgooroogmail.com
21 Oct 2005 2:42 PM
Пульт управления отличается новым дизайном с улучшенными эргономическими характеристиками. Кроме того, он оснащен «поддержкой вибрационной отдачи» и набором кнопок.
----

Даже кнопки приделали! Вот что значит - лидер отрасли!
 

vIv - itgooroogmail.com
21 Oct 2005 2:44 PM
почитай, что MS называют "чернилами"
---

:-)
Они живут в другой цивилизации? =)
 

Black Bat
21 Oct 2005 3:05 PM
to vIv:

посмотри в словаре все значения слова ink
 

Wintermute - devnul.ru
21 Oct 2005 3:14 PM
2 vIv: И заодно на пальцах объясни, каким боком к программированию приделали трубопроводы, OK?
 

RSM
23 Oct 2005 2:09 AM
Ишь как товарищей из MS лагеря задела лажа их переводчиков и терминогенераторов =)
 

Wintermute - devnul.ru
24 Oct 2005 9:40 AM
Лично меня задела твоя глупость и п@$#больство, а что?
 

vIv - itgooroogmail.com
24 Oct 2005 3:32 PM
При чём тут "ink"?
Написано: "чернила". Дословно!
 

Wintermute - devnul.ru
25 Oct 2005 5:12 PM
Напомнить, как в документации к "Демосу" pipe'ы обозвали? Мой институтский препод паскалевский оператор write честно переводил, как "врите". Дословно!
Ну, а как ты предложишь перевести термин ink в том самом смысле и контексте, в котором он используется MS?
 

vIv - itgooroogmail.com
28 Oct 2005 2:47 PM
нуу... я, конечно, могу озадачиться и подумать на эту тему, но только после предоплаты.
 

 

← сентябрь 2005 16  17  18  19  20  21  23  24  25 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!