Все новости от 21 октября 2005 г. «Открытые технологии» приступили к развертыванию первого релиза
В среду, 19 октября, компания «Открытые технологии» объявила о том, что приступила к «развертыванию первого релиза» ERP-cистемы Oracle E-Business Suite (EBS) в четырех межрегиональных компаниях связи (МРК) холдинга «Связьинвест»: в «Южной телекоммуникационной компании» (ЮТК), «Уралсвязьинформе», «Сибирьтелекоме» и «ВолгаТелекоме».
До конца текущего года «Открытые технологии» предполагают начать выполнение аналогичных работ еще в трех МРК «Связьинвеста».
В ходе развертывания релиза компании предстоит установить у заказчиков программное обеспечение, подключить конечных пользователей в их региональных филиалах и структурных подразделениях, а также провести необходимое обучение. Завершить этот этап, как рассказали IT-daily в «Открытых технологиях», компания рассчитывает в середине следующего года.
Что касается предыдущих этапов проекта по созданию первого релиза мастер-системы, то они заключались в проведении анализа, проектировании, разработке и тестировании ERP-системы. В «ВолгаТелекоме», «Дальсвязи» и «Сибирьтелекоме» компания установила также центры обработки данных (ЦОД). В ноябре, по словам сотрудников «Открытых технологий», компания собирается запустить ЦОД в «Уралсвязьинформе» и «Северо-западном Телекоме» (СЗТ), а к концу года — в оставшихся МРК («ЦентрТелеком» и ЮТК).
В «Открытых технологиях» рассказали также, что создаваемая в «Связьинвесте» мастер-система предполагает три релиза. Первый включил в себя примерно четверть функций всей внедряемой ERP-системы. Это модули управления основными средствами, управления персоналом в отношении табельного и кадрового учета и расчета зарплаты.
Разработка второго релиза ведется компанией параллельно с развертыванием первого. Подготовить вторую часть системы «Открытые технологии» рассчитывают к концу текущего года. Ее функционал, как и у первого релиза, тоже связан с финансами, управлением персоналом, но он включит в себя и управление логистикой. С его помощью «Открытые технологии» собираются автоматизировать управление денежными средствами, часть казначейских операций, управление материальными запасами, затратами и обучением, почти всю финансовую составляющую, управление закупками, материальными запасами и проектами.
Внедрением третьего релиза компания собирается завершить автоматизацию казначейских операций, логистики и управления обучением.
В целом, по словам сотрудников «Открытых технологий», доступ к создаваемой системе получат порядка 17 тысяч пользователей.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|