Все новости от 24 октября 2005 г. ФСК ЕЭС решила автоматизировать планирование технического обслуживания и ремонтов
На днях компания «Гроссмейстер» объявила о своем участии в проекте, который ведется в Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы (ФСК ЕЭС) и предполагает создание автоматизированной системы планирования технического обслуживания и ремонтов.
Этот проект выполняется в рамках построения корпоративной информационной системы управления (КИСУ) ФСК ЕЭС.
Работа, порученная «Гроссмейстеру», связана с анализом и описанием текущих бизнес-процессов ФСК ЕЭС при планировании технического обслуживания и ремонтов (ТоиР), выработкой рекомендаций по их оптимизации. Это необходимо для последующей автоматизации ТоиР, которую, как рассказали IT-daily в «Гроссмейстере», будет осуществлять фирма SAP с использованием ПО mySAP Business Suite.
Кроме того, в обязанности «Гроссмейстера» входит обеспечение методической поддержки проекта при настройке и адаптации программного комплекса, а также в ходе его опытной эксплуатации и в процессе тиражирования на подразделения ФСК.
В «Гроссмейстере» рассказали также, что к работам компания приступила весной текущего года, а завершить их собирается в декабре.
Стоимость проекта в компании назвать отказались.
Предыдущие публикации:
|