На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-25 на главную / новости от 2005-10-25
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Сентябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Октябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Июль 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Август 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Май 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июнь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Март 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Апрель 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Январь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Февраль 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
 
Ноябрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Декабрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 октября 2005 г.

«Оптима-интеграция» перевела головной офис ОМК с аналога на цифру

В понедельник, 24 октября, компания «Оптима-интеграция» объявила о завершении проекта по созданию системы IP-телефонии в головном офисе «Объединенной металлургической компании» (ОМК).

Напомним, «Оптима-интеграция» выполняет на некоторых предприятиях ОМК различные, в том числе и сетевые, проекты.

Как рассказали IT-daily в управлении по связям с общественностью компании «Оптима-интеграция», в конце прошлого года заказчик провел тендер по выбору поставщика системы IP-телефонии. По его итогам ОМК назвала победителем «Оптиму».

Прежде ОМК использовала для организации внутриофисной телефонной связи мощности АТС производства фирмы Coral. Причем эту станцию металлургическая компания арендовала у собственника здания, в котором расположен ее головной офис. Решение о смене телефонной системы было принято ОМК из соображений экономии ресурсов (в первую очередь на международную и междугородную связь) и оптимизации своих бизнес-процессов (в настоящее время в металлургической компании внедряется система поддержки процессов бюджетного управления и мониторинга показателей).

В ходе проекта «Оптима-интеграция» разработала концепцию системы IP-телефонии, поставила необходимое оборудование и запустила систему в эксплуатацию. Заказчику были установлены два сервера IP-телефонии Cisco 7825 и 400 цифровых и факсимильных аппаратов. Всю работу компания выполнила в течение шести месяцев.

Технической поддержкой новой сети ОМК будет заниматься самостоятельно, с помощью соответствующего ПО Cisco, предназначенного для управления и мониторинга таких сетей.

Стоимость проекта в компаниях назвать отказались. При этом ОМК отмечает, что в дальнейшем систему IP-телефонии планируется усовершенствовать до уровня полноценного call-центра. Для этого металлургическая компания собирается использовать другое решение Cisco — IP Contact Center.

 

 Предыдущие публикации:
2005-06-29   ОМК решила модернизировать Oracle E-Business Suite
2005-07-13   «Оптима-интеграция» получила право поработать на ВМЗ

 

← сентябрь 2005 20  21  23  24  25  26  27  28  30 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions