Все новости от 25 октября 2005 г. «Оптима-интеграция» перевела головной офис ОМК с аналога на цифру
В понедельник, 24 октября, компания «Оптима-интеграция» объявила о завершении проекта по созданию системы IP-телефонии в головном офисе «Объединенной металлургической компании» (ОМК).
Напомним, «Оптима-интеграция» выполняет на некоторых предприятиях ОМК различные, в том числе и сетевые, проекты.
Как рассказали IT-daily в управлении по связям с общественностью компании «Оптима-интеграция», в конце прошлого года заказчик провел тендер по выбору поставщика системы IP-телефонии. По его итогам ОМК назвала победителем «Оптиму».
Прежде ОМК использовала для организации внутриофисной телефонной связи мощности АТС производства фирмы Coral. Причем эту станцию металлургическая компания арендовала у собственника здания, в котором расположен ее головной офис. Решение о смене телефонной системы было принято ОМК из соображений экономии ресурсов (в первую очередь на международную и междугородную связь) и оптимизации своих бизнес-процессов (в настоящее время в металлургической компании внедряется система поддержки процессов бюджетного управления и мониторинга показателей).
В ходе проекта «Оптима-интеграция» разработала концепцию системы IP-телефонии, поставила необходимое оборудование и запустила систему в эксплуатацию. Заказчику были установлены два сервера IP-телефонии Cisco 7825 и 400 цифровых и факсимильных аппаратов. Всю работу компания выполнила в течение шести месяцев.
Технической поддержкой новой сети ОМК будет заниматься самостоятельно, с помощью соответствующего ПО Cisco, предназначенного для управления и мониторинга таких сетей.
Стоимость проекта в компаниях назвать отказались. При этом ОМК отмечает, что в дальнейшем систему IP-телефонии планируется усовершенствовать до уровня полноценного call-центра. Для этого металлургическая компания собирается использовать другое решение Cisco — IP Contact Center.
Предыдущие публикации:
|