Все новости от 27 октября 2005 г. HP пригласила Microsoft поучаствовать в своей программе
В среду, 26 октября, российское представительство Hewlett-Packard объявило некоторые результаты первого этапа программы «HP Smart Office. Очень важный клиент».
Напомним, о запуске этой программы, направленной на работу с предприятиями среднего и малого бизнеса (SMB), IT-daily сообщал в мае текущего года.
Суть инициативы HP заключается в том, что заказчики, покупая определенную продукцию у партнеров Hewlett-Packard (участников программы), получали на свою личную карточку баллы, которые впоследствии могли использовать в качестве скидки при следующей покупке. Или «обменять» их на подарок от вендора.
На первом этапе программы ее участниками могли стать только московские партнеры HP*, число которых на начальный момент составляло 10. В августе же их количество пополнилось еще двумя столичными фирмами (Computer Business Systems и ASA Production).
По утверждению Hewlett-Packard, наиболее активным участникам программы удалось добиться «более чем пятикратного увеличения продаж в сегменте среднего и малого бизнеса». При этом, по оценкам самого вендора, наибольшим спросом у заказчиков этого сектора пользовались серверы HP ProLiant. В целом же разрез по продажам выглядит следующим образом: 80% — серверное оборудование, 12% — коммутационное, 7% — устройства хранения и 1% — пакеты расширения гарантии.
Второй этап программы начнет действовать с ноября текущего года и продлиться до конца апреля следующего. Его основные отличия:
- программа начнет действовать во всех центрах федеральных округов и городах-«миллионниках», участие в ней примут более 60 партнеров;
- расширится линейка инфраструктурного оборудования и решений, к которой добавятся еще около 50 устройств печати и обработки изображений;
- к программе присоединится компания Microsoft, в связи с чем заказчики из SMB смогут приобрести два продукта этого разработчика (MS Windows Small Business Server 2003 или MS Windows Server 2003) и получить за это баллы.
Предыдущие публикации:
|