Все новости от 1 ноября 2005 г. ДКС подобрала себе нового директора по маркетингу
Во вторник, 1 ноября, компания «Диэлектрические кабельные системы» (ДКС), специализирующаяся на производстве кабеленесущих систем, объявила о назначении директором по маркетингу Дмитрия Абрамова.
Напомним, раньше г-н Абрамов работал директором по маркетингу в фирме «НКА Групп», специализировавшейся на производстве ноутбуков и аксессуаров к ним под торговой маркой iRU. В августе текущего года компания Merlion приняла решение о ликвидации своей дочерней фирмы «НКА-Групп».
В ДКС Дмитрию Абрамову предстоит заниматься «маркетингом партнерских отношений», укреплять лояльность клиентов, информировать проектные и монтажные организации о преимуществах использования продукции компании, а также налаживать партнерские отношения с системными интеграторами.
Как рассказали IT-daily в ДКС, прежде директором по маркетингу в этой компании работал Андрей Калабушев, однако некоторое время назад он решил продолжить обучение и предупредил об этом компанию. Преемника ему подбирали «тщательно и без спешки» в течение трех-четырех месяцев.
Предыдущие публикации:
|