На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-11-3 на главную / новости от 2005-11-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 ноября 2005 г.

На форуме SAP обсудили вопросы национальной торговли

В среду, 2 ноября, в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» состоялся «Индустриальный форум SAP», посвященный вопросам развития систем управления на предприятиях структурообразующих отраслей экономики.

Для участия в мероприятии зарегистрировалось более тысячи представителей коммерческих компаний и государственных учреждений.

Организатор форума — российское представительство SAP AG — объявил о некоторых итогах деятельности этой компании в третьем квартале текущего года. За указанный период сумма поступлений в бюджет германского разработчика составила 2,01 млрд евро. Это на 13% больше аналогичного показателя прошлого года (1,78 млрд евро). Чистый доход компании увеличился на 15% и достиг 334 млн евро.

По заявлению главы московского офиса SAP AG Алексея Шлыкова, несмотря на данные некоторых аналитических агентств (в частности IDC), согласно которым доля SAP в российском сегменте ERP-систем по результатам 2004 года уменьшилась до 41%, бизнес компании в нашей стране продолжает достаточно быстро расти. Колебания показателей, характеризующих долю рынка, г-н Шлыков объясняет, в частности, финансовыми отчетами Oracle, которые касаются сделки со «Связьинвестом» и, судя по всему, разбиты на несколько частей.

Большая часть докладов, прозвучавших на Форуме, была сделана заказчиками SAP, которые делились с собравшимися опытом по внедрению и использованию германской ERP-системы.

В одном из выступлений — представителя компании «Лукойл» — было высказано мнение о некой «дискриминационной» ценовой политике разработчика по отношению к России. Комментируя данное заявление, г-н Шлыков отметил, что если сравнивать с европейскими ценами, то в нашей стране действует 50% наценка на ПО SAP. Однако эта наценка не является «дискриминационной» и определяется разработчиком для каждой страны, исходя из особенностей национального рынка, его «культуры» и объема инвестиций, необходимых для поддержания бизнеса разработчика в конкретном регионе.

Под рыночной «культурой» Алексей Шлыков подразумевает, в частности, менталитет покупателя. В Германии, например, заказчики не задаются вопросом о цене программного продукта, считая, что он стоит именно столько, сколько просит разработчик. В Китае же отказ продавца уступить в цене воспринимается как личное оскорбление, а заявленная в прайс-листе цена — как начальная точка в переговорах. В том числе и по этой причине установленная разработчиком наценка для китайского рынка оказалась выше российской. Американские покупатели, как и россияне, имеют добавочные 50%.

При этом, по словам г-на Шлыкова, все российские ключевые клиенты покупают программный продукт по специальным расценкам, а полученная скидка в немалой степени зависит от заявленных планов по долгосрочному сотрудничеству с разработчиком.

 

← октябрь 2005 1  2  3  4  7  8  9  10  11 декабрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!