Все новости от 11 ноября 2005 г. «Соцгорбанк» купил Call-o-Call
На днях московская компания Forte-IT объявила о завершении проекта по поставке столичному «Соцгорбанку» call-центра собственной разработки.
Приобретенное решение, Call-o-Call, заказчик планирует использовать для управления звонками, поступающими во все 13 отделений банка.
Как рассказали IT-daily в Forte-IT, «Соцгорбанку» было поставлено разработанное российской компанией ПО и платы Dialogic производства Intel. Внедрение системы заняло у исполнителя проекта около трех недель.
Стоимость проекта, которая определяется количеством подключенных к call-центру потоков, рабочих мест операторов и различными дополнительными опциями системы, составила несколько десятков тысяч долларов.
В ближайшие шесть месяцев Forte-IT планирует интегрировать call-центр с базой данных банка, что должно обеспечить предоставление клиентам возможность получения информации о своих счетах по телефону (после ввода персонального кода). Интеграцией разработчик системы будет заниматься совместно с заказчиком.
|