Все новости от 11 ноября 2005 г. «Фану» потребовалась автоматизированная система взаимоотношений с клиентами
В пятницу, 11 ноября, компания «1С-Рарус» объявила о том, что автоматизировала взаимоотношения с клиентами в группе «Фан»*, работающей на рынке информационных технологий и офисной техники.
Необходимые проектные работы компания выполнила при помощи CRM-системы «1С-Рарус:CRM Управление продажами», разработанной на платформе «1С:Предприятие».
В ходе реализации проекта «1С-Рарус» установил программное обеспечение, настроил его в соответствии с требованиями заказчика, перенес справочники и уже существовавшие данные в новую информационную систему.
В целом, как рассказала IT-daily руководитель отдела продвижения «1С-Раруса» Наталья Шастун, на эти работы у компании ушло два месяца. За это время она автоматизировала 30 рабочих мест заказчика. Таким образом, пользователями системы стали консультанты, менеджеры по закупкам, работники склада, бухгалтеры и руководители «Фана».
Стоимость проекта, по словам г-жи Шастун, является коммерческой тайной.
*В группу «Фан» входят: «Фан Systems», «Фан Дистрибьютор», технический центр «Фан» и сеть «Копировальные центры Фан».
|