Все новости от 28 ноября 2005 г. Органы власти Хабаровского края начнут делать покупки через систему
На днях компания «Парус» объявила о том, что была признана победителем открытого конкурса, проведенного Министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края.
Посредством этого тендера местный орган власти подыскивал организацию для разработки и создания автоматизированной информационной системы (АИС) «Государственные закупки»* Хабаровского края.
Как следует из официального сообщения «Паруса», целью проекта является повышение эффективности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников региона при проведении государственных закупок.
По ходу проекта подрядчик собирается обследовать процесс госзакупок и аппаратно-программную платформу заказчика, а также выполнить следующие виды работ: инсталляцию и настройку программного обеспечения, формирование каталогов и справочников товаров и услуг, поставщиков, пользователей с разграничением прав доступа.
Все работы «Парусу» предстоит выполнить в 2005-2006 годах.
Следует отметить, что с 1 января 2006 года вступает в силу федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В нем прописано, в частности, что госорганы обязаны будут публиковать информацию о государственных конкурсах в интернете. Как уже сообщал IT-daily, в начале этого месяца Минэкономразвития начало передавать субъектам РФ программное обеспечение «Портал госзакупок», а также права на его использование и модификацию. (Разработкой этой системы в рамках ФЦП «Электронная Россия» занимался консорциум из нескольких IT-компаний.)
Согласно информации, размещенной на официальном сайте администрации Хабаровского края, сумма государственного контракта, подписанного с «Парусом», составляет 3 млн 900 тыс. руб.
*Напомним, компания «Парус» приступила к созданию системы госзакупок в 2002 году, после того как выиграла соответствующий конкурс Минэкономразвития. Одной из первых это решение приобрела Челябинская область.
Предыдущие публикации:
|