Все новости от 1 декабря 2005 г. Borlas Retail рассказала о трех проектах
В четверг, 1 декабря, компания Borlas Retail объявила о том, что приступила к автоматизации очередного магазина сети одежды, обуви и аксессуаров торговых марок Camel Active, Mephisto, Redgreen. Этот проект выполняется компанией с использованием специализированной системы управления розничным бизнесом TradeX.
Напомним, компания начала сотрудничество с этой сетью в начале весны текущего года, и магазин, об автоматизации которого идет речь сейчас, стал для подрядчика уже 21-м.
В нем, как и в предыдущих торговых точках, Borlas Retail должна установить ПО и специализированное оборудование (POS-терминалы IBM SurePOS BK с программным обеспечением PosX).
Как рассказали IT-daily в Borlas Retail, каждому из магазинов этой сети в среднем требуется один-два POS-терминала и такое же количество лицензий TradeX.
Несколькими днями ранее компания объявила о начале реализации еще двух проектов, связанных с внедрением указанной автоматизированной системы.
Одним из заказчиков является компания BTI Systems, владеющая магазинами Esprit и Lulu Castagnette. Это опять же не новый клиент для Borlas Retail — речь идет об автоматизации его двадцатого магазина. Как и в предыдущем случае, торговые точки необходимо обеспечить POS-терминалами (в среднем на магазин этой сети их приходится 2-3 штуки) и системой TradeX.
Что же касается еще одного проекта, то он будет выполняться компанией в калининградской сети магазинов группы «Вестер».
В данном случае решение о выборе поставщика информационной системы было принято заказчиком по результатам открытого тендера. В нем, как следует из официального сообщения Borlas Retail, среди возможных поставщиков решения рассматривались также компании «Корус консалтинг», «Астор ВЦ», «1С-Рарус».
Проект подразумевает автоматизацию 11 магазинов. В них подрядчик собирается установить POS-терминалы IBM с программным обеспечением PosX (более 20 единиц), а также систему TradeX (примерно 30 лицензий). На данный момент московская фирма уже завершила обучение сотрудников торговой компании.
Стоимость калининградского проекта, по данным IT-daily, превышает 100 тыс. $.
Предыдущие публикации:
|