Все новости от 7 декабря 2005 г. В Академии “АйТи” учат управлять информационными услугами
Академия “АйТи” начала обучение управлению информационными услугами. Новая линейка тренингов включает курсы “Введение в ИТ-сервис-менеджмент (на основе ITIL)”, “Служба Service Desk, процессы управления инцидентами и проблемами”, “Процессы управления конфигурациями, изменениями и релизами”, “Процессы управления услугами и финансами в ИТ”, “Процессы управления доступностью услуг и возможностями”, “ITIL. Планирование внедрения управления информационными услугами”, “ITIL. Управление информационной и коммуникационной инфраструктурой”, “Основы ITSM. Принципы организации деятельности подразделений информатизации в компании”, “Основы ITSM для руководителей. Как управлять информационной поддержкой бизнеса”, “ITSM. Практика использования процессов управления услугами в компании (для персонала)”.
О. Б.
|