Все новости от 15 декабря 2005 г. Владельцы Kazaa могут получить срок
В результате инициированного индустрией звукозаписи судебного процесса о нарушении постановления суда создатели файлообменного ПО Kazaa могут оказаться за решеткой.
Фирмы звукозаписи утверждают, что компания Sharman Networks, которой принадлежит Kazaa, не выполнила постановление федерального суда за номером 4, предписывающее к 5 декабря модифицировать ПО с тем, чтобы оно отфильтровывало 3000 ключевых слов.
Однако Sharman не согласна с этим, так как компания уже заблокировала доступ к загрузке Kazaa для австралийских пользователей, выявляя их по IP-адресам.
«Иски о нарушении постановления суда случаются здесь очень редко, и я еще никого не отправлял в тюрьму, — сказал в четверг судья Федерального суда в Сиднее Муррей Уилкокс. — Несколько раз приходилось угрожать, но слушания назначаются впервые».
В иске фигурируют генеральный директор Sharman Networks Никки Хемминг, директор Altnet Кевин Бермейстер и ассоциированные компании Sharman Networks, LEF Interactive, Altnet и Brilliant Digital Entertainment.
Уилкокс заслушает ходатайство индустрии звукозаписи о невыполнении постановления суда 30 января.
Адвокат индустрии звукозаписи Тони Баннон отметил, что его сторона не желает никому тюрьмы, но убеждена, что Sharman не выполнила постановление суда.
«Они всего лишь попытались заблокировать загрузки ПО Kazaa для австралийских IP-адресов», — сказал Баннон, уверяя, что это «неэффективно».
«Они все еще предоставляют нефильтрующие версии ПО многим пользователям, и нарушение авторских прав продолжается… они по-прежнему дают рекламу… мы считаем это явным нарушением постановления номер четыре».
Однако адвокат Sharman Джон Айрленд уверяет, что его клиент выполнил постановление. «Вместо введения фильтра мы полностью исключили доступ к этой программе в Австралии. Эта мера включает в себя выполнение предписания, которое послужило предметом иска о нарушении постановления суда».
По словам Айрленда, в постановлении «говорится именно о предоставлении доступа к программному обеспечению всем желающим в Австралии, который теперь прекращен».
Хотя Уилкокс назначил слушания, он еще раз продемонстрировал признаки разочарования затянувшимся процессом и выразил недовольство его участниками с обеих сторон.
«Я охотно бы прекратил это дело. Я не просыпаюсь по утрам с мыслью: «Как там Kazaa?», — сказал он, назвав углубление в технологию «лишней тратой времени».
В сентябре, после 18-месячной баталии, суд постановил, что Sharman и ассоциированные компании побуждают авторизованных пользователей Kazaa к нарушению авторских прав.
Предыдущие публикации:
|
|
| Просто Прохожий 15 Dec 2005 4:34 PM |
Кстати, всплыла та же самая проблемка как и в отношениях Корея-Майкрософт. Имеет ли право Австралия требовать от компании, базирующеся в другой стране, изменения программного кода продукта? Каковы пределы юрисдикции определенной страны в Интернете (даже если это США)? Почему Казаа должна отвечать за действия своих австралийских пользователей? Виновен ли изобретатель мотыги что маньяк убил кого-то мотыгой? |
|
| 1 17 Dec 2005 2:44 AM |
Одним словом, @уки и п@д@р@сты, по которым пуля плачет: пора уже физически мочить всех этих борзых "правообладателей"... |
|
| DemonZLa 17 Dec 2005 9:45 AM |
мда... наступает время распределённых сетей... там то всех не поймаешь... а если ещё и опенсорс... хехехе.... так вобще прикольно будет... |
|
| dr-Wicked 17 Dec 2005 1:11 PM |
Господа. Я вот посмотрел свою аудиобиблиотеку(как громко сказал!). И вот о чём подумал. Нравится мне слушать только 5 компактов. Вопрос, а сильно мне нужна эта коза? Да нафиг вместе со своими американско-австралийскими Пугачихами Моисеевыми. ПС А фильмы я всё равно на носителях покупаю. |
|
| Dld - daladnogmail.com 17 Dec 2005 9:47 PM |
dr-Wicked Аудиобиблиотека по-русски называется фонотека (это так...к слову). А вот моя фонотека составляет 1500 cd из которых мой список постоянно слушаемой музыки переваливает за 300 cd. И как-то очень хочется еще чего-нибудь новенького послушать. Так что видно некоторым Kazaa все же нужна. Правда вот фильмы я вообще не смотрю так как 99% американского дебилизма вызывает большее раздражение чем Бритни Спирс. |
|
| Antony 17 Dec 2005 11:21 PM |
-1 А ты действительно считаешь, что артисты и музыканты должны работать бесплатно только из-за того чтобы кучка тинейджеров-бездельников могла на халяву получать все. Причем не производя и не давай взамен ничего? Так вот хочешь ты этого или нет, но этого не будет никогда. Либо будет музыка и за нее будут платить деньги (как все белые люди платят на iTunes) либо не будет музыки. Потому что идиотов за просто-так работать чего-то ненаблюдается. Да и откуда им появится? Поэтому такие как ты один фиг проиграли. Либо будешь платить, либо не будешь слушать. Или будешь слушать, но всякую домашнюю лабуду тинейджеров-электронщиков. Они работают бесплатно, потому что за такое г-но никто не платит. |
|
| 6opucka - HETCnAMy.HET 18 Dec 2005 10:40 AM |
Анатолий! Я готов платить музыкантам и др. ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ контента (т.е., песен, музыки и пр. творчества) те 10%, что они сейчас получают! Но я НЕ ГОТОВ платить те 90% сверхприбыли монополистам музыкального бизнеса! За что???? Нехай сосут у пьяного ежика! Качал, качаю и буду качать! Покупаю только русские диски - там еще не настолько обнаглели... |
|
| Paul 18 Dec 2005 9:35 PM |
Antony: Музыка? - нет. Деньги? - да. Где ты слышал музыку в наше время? Ходил в консерваторию? - н а концерт? Хочешь сказать, что всё изменилось и что на вкус и цвет ... нет? Человек не меняется и этим пользуются M$! А музыка как осталось для души и просто так, так и будет. На счёт владельцев KAZAA, - где притётся получить по ж..., а где-то нет. |
|
| Antony: 18 Dec 2005 9:53 PM |
Если не будет фирм грамзаписи то ни одного артиста вы все никогда не услышите. Если они не будет вкладывать денег чтобы вывести хорошего музыканта их огромной серой массы самореализующихся на почве музыки. И все артисты которых вы сейчас слушаете так и остались бы никому неизвестными. Чудес не бывает. Никакой интернет тут еще никому не помог и не поможет. Paul В наше время я слушаю настоящую и очень качественную музыку каждый день. Если вы считаете что Музыка это только в консерватории то ваш кругозор безнадежно ограничен. Музыка всегда была и будет для души. Но для того чтобы она до вышей души добралась, надо вложить деньги в ее создание, рекламу итд итп. Это же понятно даже ребенку. Лично я покупаю музыку и совершенно не страдаю от этого. За плохую платить не буду. А за хоршую мне не жалко. И не жалко всем нормальным людям в мире. Иначе чем объяснить дикий успех iTunes (80% рынка) где все платят по 99с на трек?т Впрочем россия как всегда сильна своим вечным желанием халявы. Но это только ее проблемы. |
|
| Antony: 18 Dec 2005 10:11 PM |
Да, и кстати...миф о том, что правообладатели нереально богатеют на бедных артистах живет в умах только тех, кто не имеет никакого представления об этом процессе. На самом деле 9 артистов из 10 приносят просто убытки. А то, что неубыточно после вычитания денег котрые угорханы на его продвиджение приносит максимум 10% прибыли. Что несравнимо с общими рисками. Я уж не говорю о том, что артисты добившиеся успеха еще имеют обыкновение кидать тех кто их продвигал за свои личные деньги, полагая что успех это их заслуга. Но они как сидели в подвале так в нем бы и остались. Российский говно-бизнес и россйскую говно-музыку я не имею в виду. Они как правило зарабатывают не музыкой, а чесом под фанеру по деревням. Но во всем нормальном мире это так. Так что если вы считаете, что сидит где-то нереальный талант и выложит свою музыку в интерент и вы будете ее качать то вы живете в иллюзии. Ничего вы качать не будете. Вы о нем вообще не узнаете. Но большинство народу увы по слабости ума полагает что такие чудеса возможны:) Краткий ликбез окончен. Welcome to реальность |
|
| dr-Wicked 19 Dec 2005 2:31 PM |
2Dld с фонотекой абсолютно согласен(как Вы заметили это слово не из моей активной лексики) А 10 рабочих недель вашей любимой музыки (именно столько составляет упомянутые 300 компактов - если они аудио, в мп3-просто страшно), говорят о том что у Вас очень хорошая память. Я например за всю жизнь столько не слышал. Вам же по приведённой вами статистике очень нравится каждое пятое купленное (скачанное) Вами произведение, из общего объёма в 1 терабайт (650М на диск-надеюсь они не DVD). |
|
| dimav 19 Dec 2005 4:28 PM |
"Я не просыпаюсь по утрам с мыслью: «Как там Kazaa?», — сказал он, назвав углубление в технологию «лишней тратой времени»." мда. и такие люди решают ключевые вопросы развития технологиии .... |
|
| dimav 19 Dec 2005 4:35 PM |
"Antony: Если не будет фирм грамзаписи то ни одного артиста вы все никогда не услышите. Если они не будет вкладывать денег чтобы вывести хорошего музыканта их огромной серой массы самореализующихся на почве музыки. И все артисты которых вы сейчас слушаете так и остались бы никому неизвестными. Чудес не бывает. Никакой интернет тут еще никому не помог и не поможет. " поможет и помог бы если бы не задавливание всех потенциально неконтролируемых для нынешний бандычетрырех каналов распространение информации. Музыка существует несколько тысяч лет и будет существовать еще бог знает сколько.... а вот современная медиаиндустрия существует лет 30 и ... собирается жить вечно даже если для этого всех придется пересажать и каждому вживть чип? нафиг. после истории с SONY (и ряда других) я вынужден считать _всех_ ратующих за "охрану прав правообладателей" пособниками уголовников. ибо распространение программ нарушающих нормальную работу ЭВМ ровно как и программ нарушающих систему обеспеченния доступа это уголвщина. слежка без санкции - тоже уголовщина. считают же "правообладатели" меня преступником только потому что я имею DVD/CD-rw и покупаю болванки.
|
|
| dimav 19 Dec 2005 4:39 PM |
" Antony: Если не будет фирм грамзаписи то ни одного артиста вы все никогда не услышите. Если они не будет вкладывать денег чтобы вывести хорошего музыканта их огромной серой массы самореализующихся на почве музыки. И все артисты которых вы сейчас слушаете так и остались бы никому неизвестными. Чудес не бывает. Никакой интернет тут еще никому не помог и не поможет. Paul В наше время я слушаю настоящую и очень качественную музыку каждый день. Если вы считаете что Музыка это только в консерватории то ваш кругозор безнадежно ограничен. " ok, из рекламируемых "не по интернет" и не классических произведений я не знаю примеров хорошей музыки. (джаз тоже можно отнести к классике - он распространился без современных медиа-монополистов, ровно как и ранний рок-н-ролл)
|
|
| dimav 19 Dec 2005 4:44 PM |
"Antony: Да, и кстати...миф о том, что правообладатели нереально богатеют на бедных артистах живет в умах только тех, кто не имеет никакого представления об этом процессе. На самом деле 9 артистов из 10 приносят просто убытки. А то, что неубыточно после вычитания денег котрые угорханы на его продвиджение приносит максимум 10% прибыли. Что несравнимо с общими рисками. Я уж не говорю о том, что артисты добившиеся успеха еще имеют обыкновение кидать тех кто их продвигал за свои личные деньги, полагая что успех это их заслуга. Но они как сидели в подвале так в нем бы и остались. Российский говно-бизнес и россйскую говно-музыку я не имею в виду. Они как правило зарабатывают не музыкой, а чесом под фанеру по деревням. Но во всем нормальном мире это так." во всем нормальном мире во все времена нормальная музыка только так и выживала и выживает. А для музыки "из души" по другому вообще не получает. ну не льется она в под мысли "а вот срублю побольше бабок" ... --- давай пример артистов "говорю о том, что артисты добившиеся успеха еще имеют обыкновение кидать" - я про таких слышал в количестве для пересчета которых достаточно пальцев на руках. А вот примеров "обдирания как липки" и запрета на несанкционрованное творчество на годы вперед известно гораздо больше. |
|
| Antony: 19 Dec 2005 7:49 PM |
Ребят, вы настолько глупы и нчего не понимаете не в музыке не в бизнес-процессах, что даже спорить тут с вами это только тратить свое время. Ваше мышление это мышление обычной совковой быдлы имя которой легион. К огромному счастью, вы никаким образом не можете ни на что влиять в этом мире. Только в россии и толлько в своем ущербном окружении. Это радует. В нормальном же мире отлично живут и фирмы грамзаписи и продюсеры и артисты и платят за CD и download несмотря на возможность нянуть на халяву. Потому что белые люди и себя уважают. А те кто жалуются обчно просто лузеры. Вот собственно и все....
|
|
| DemonZLa 19 Dec 2005 11:59 PM |
Хм.. ну с антошкой всё понятно... шёл бы он лучше картошку копать... Этож надо... впервый раз встречаюсь с таким 100% успехом промывания мозга... |
|
| smock - 7776655gmail.com 20 Dec 2005 2:01 AM |
да все верно антони написал на самом деле. я с ним совершенно согласен. если деньги есть то чего не заплатить за то что нравится?
|
|
| tstone - saldomail.ru 20 Dec 2005 7:57 AM |
> В нормальном же мире отлично живут и фирмы грамзаписи и > продюсеры и артисты и платят за CD и download несмотря на > возможность нянуть на халяву А можно в студию определение "нормального мира"? Математическое, с доказанными признаками "нормальности". Вряд ли. У каждого своя степень "нормальности". Так что катитесь со своими нравоученими ... по грибы по Ягодицы.
|
|
| dr-Wicked 20 Dec 2005 10:27 AM |
2tstone Вектор нормали, это единственная извилина в мозгах Antony, являющаяся на самом деле полупрямой, искажённой верхним яйцесфероидом оного, с дырками в голове для метания бисера, перед нами свиньями. Хотя может это и не бисер, а кипяток, оставшийся от "enlarge your Britney Spiers". |
|
| Просто Прохожий 20 Dec 2005 10:53 AM |
2 Antony: Во прикол. Antony похоже и за границы не выезжал и с людьми там не общался - иначе бы знал что пиринговые сети там так же популярны как у нас и СД несанкционировано копируют там почаще чем у нас. Просто здесь обрели свое место под солнцем заводы (так как у людей нет денег даже купить СДрайтер за 40 баксов), а там - по простому - качнут за полчаса через широкополосный доступ да запишут на память очередной ДВД с семью фильмами или 4 гига прямиком горяченькими от бритни. Эх, темнота. |
|
| dr-Wicked 20 Dec 2005 11:48 AM |
Так делают только потные нигеры, с 1/6, а порядочные белые афроамериканцы, сначала себе устанавливают руткит от СОНИ, а потом сразу в суд. На вырученные деньги покупают лицензионные фильмы, и даже абонементы на отсосы от БС и ПА. |
|
| Просто Прохожий 20 Dec 2005 12:13 PM |
В тему - благодаря ослику узнал как "работает" Pam... низачот. :-D так ща польза P2P в окультуривании "потных нигерров с 1/6" - несомнена. Опять же аудитория вырастает, глядишь разок в два года купит какой-нить легальный ДВД. А так - вечно тока свадьбу в малиновке будут смотреть и рыло воротить от западных ценностей. ПыСы. А БС подкачала - не захотела поделится с широкой аудиторией страждущих... так и помрет ...безвестной |
|
| dimav 20 Dec 2005 12:40 PM |
"Antony: Ребят, вы настолько глупы и нчего не понимаете не в музыке не в бизнес-процессах, что даже спорить тут с вами это только тратить свое время. " слив засчитан. аргументов нет как и предполагалось. |
|
| Wintermute - devnul.ru 20 Dec 2005 2:32 PM |
Пользуйтесь BitTorrent... И будет вам щастье... |
|
| Alexander S. Kharitonov 20 Dec 2005 8:57 PM |
2 Antony: > Если не будет фирм грамзаписи то ни одного артиста вы все никогда не услышите. Если они не будет вкладывать денег чтобы вывести хорошего музыканта их огромной серой массы самореализующихся на почве музыки. Так мы не услышим ни одного, или мы услышим целую толпу музыкантов? Ты уж определись. На самом деле ты говоришь чепуху - твои слова опровергаются практикой. Вспомни Высоцкого, Цоя - ну какие медиакорпорации их раскручивали? Им скорее палки ставили в колёса, но несмотря на это они пробились тогда, и их слушают до сих пор. > И все артисты которых вы сейчас слушаете так и остались бы никому неизвестными. Те, кого слушаем сейчас - вполне возможно. Мы их слушаем, потому что из множества таких же взяли и раскрутили конкретно этих. Хотя наверняка найдётся какая-нибудь Лена Петрова, которая на голову выше Бритни Спирс, но - никому не известна. У меня есть подозрение, что нынешняя система копирайта приводит к упадку культуры. Есть традиционное мнение "вот в наше время, а нынешняя молодёжь", но может в области музыки оно действительно справедливо - ведь существуют причины, которые должны приводить к деградации. Раньше, когда аудиотехники не существовало, услышать исполнителя можно было лишь вживую, на музыкантов учились, это была профессия. А сейчас можно растиражировать одну Бритни в миллионах экземпляров, и когда ты придёшь в бар, там скорее услышишь её CD, чем местную талантливую девушку. Вряд ли эта девушка станет всерьёз думать о карьере музыканта, по крайней мере если у неё достаточно здравомыслия. Большинство из тех, кто призван составлять музыкальную элиту, в нынешних условиях просто не станут профессионально заниматься музыкой, и приложат свои таланты в других направлениях. В итоге бизнес медиакорпораций фактически приводит к деградации культуры. Но что нам важнее - культура или многомиллиардный бизнес? > Чудес не бывает. Никакой интернет тут еще никому не помог и не поможет. Если убрать пиратские аудиозаписи - то вполне поможет. По большому счёту, файлообменные сети играют на руку медиакорпорациям, они просто этого не осознают - если убрать из Интернета нелегальный контент, то его тут же заменит легальный, и медиакорпорации столкнутся с сильной конкуренцией "снизу". Примерно как с проприетарным и свободным софтом. Возможно медиакорпорации будут использовать и те же методы борьбы, что и сейчас софтовые - какие-нибудь музыкальные патенты или ещё что в этом роде... |
|
| Linfan 20 Dec 2005 9:38 PM |
Wintermute: 8-( !!! А... а какже аффтарское право??? А платный Выньдовз? А...А... Мдя... сходил человек в отпуск... Хорошо хоть ник на Lintermute не сменил :)) |
|
| dr-Wicked 21 Dec 2005 9:49 PM |
..наверняка найдётся какая-нибудь Лена Петрова, которая на голову выше Бритни Спирс Тогда она будет не петь, а играть в волейбол, а если на две, то может и в баскетбол примут. |
|
| dr-Wicked 21 Dec 2005 10:00 PM |
>>По большому счёту, файлообменные сети играют на руку медиакорпорациям, они просто этого не осознают - если убрать из Интернета нелегальный контент, то его тут же заменит легальный, и медиакорпорации столкнутся с сильной конкуренцией "снизу". А вот здесь можно не согласиться, и объяснить сопротивление медиакомпаний, придушить самопромоутинг. Вопрос. Пристойные студии звукозаписи сильно подешевели, дистрибьютерская сеть нашару. Пыжуй в сетку мп3 64К и продавай с качеством получше. Опять же нет расходов на сигнальные экземпляры. Реклама в инете подешевле будет и для музыки самое оно. Нафиг нужны медиакомпании? |
|
| Просто Прохожий 22 Dec 2005 4:07 PM |
А вот и очередная свежая новость по поводу того как фирмы обкрадывают музыкантов: http://www.yoki.ru/stars/14168-1/ "Пол Маккартни, Ринго Старр, а также наследники Джона Леннона и Джорджа Харрисона подали в суд на звукозаписывающую компанию EMI. По мнению экс-«битлов» компания задолжала им более 30 миллионов фунтов (почти $53 миллиона) в виде отчислений за авторские права ...переговоры по текущим невыплатам велись уже более двух лет, но зашли в тупик. Похожий спор возник в 1989 году, но тогда все решилось без судебного вмешательства. " То есть делают это на долговременной и регулярной основе... кто такие Битлз все знают а вот что за шавка EMI? Хорошо зсветилась в составе RIAA, преследуя пиринговые сети да раструтила несколько дюжин негров, поющих неспешный хип-хоп в стиле "факью-факьми" (аналог российской блатной темы про тюряги). Вот и получается что они покрывают убытки из-за своего странного выбора исполнителей "на раскрутку" за счет Битлов (в раскрутку которых не вложили и копейки). |
|
|