Все новости от 15 декабря 2005 г. Центр компетенций как элемент аутсорсинговой деятельности BCC
В ноябре 2005 г. один из крупнейших российских реселлеров сотовых телефонов DIXIS завершил обновление своего парка оборудования, обеспечивающего работу корпоративной ИС. Важным этапом проекта стало предварительное тестирование программно-аппаратного решения, развернутого на оборудовании компании IBM, предназначенного для установки в московском и петербургском подразделениях Dixis. Тестирование было выполнено фирмой ВСС в существующем на её базе “Центре компетенции по инновационным решениям IBM”.
Необходимость тестирования обусловлена новыми требованиями заказчика как к уровню производительности своей корпоративной БД и бесперебойности работы аппаратного комплекса, так и к показателям стабильности функционирования программного решения, построенного на ядре “1С”. От этих параметров во многом зависит успешность и бесперебойность работы многочисленных центров розничной торговли и функциональных подразделений DIXIS.
В качестве возможного решения поставленных задач был выбран 4-процессорный сервер IBM xSeries 365. Однако для окончательного принятия решения о покупке этой разработки IBM, заказчику необходимо было наглядно убедиться в соответствии возможностей сервера тем параметрам, которые DIXIS считает сегодня определяющими для себя.
В процессе тестированияв Центре компетенций BCC были выполнены следующие шаги:
- на платформе IBM xSeries 365 (в максимальной комплектации) развернута база данных DIXIS ,
- смоделированы типовые задачи, которые будет выполнять программно-аппаратный комплекс в течение рабочих суток, в том числе с учетом пиковых квартальных и годовых нагрузок;
- повторное индексирование БД после отработки всех необходимых проводок и транзакций.
Результаты тестирования позволили продемонстрировать заказчику значительное увеличение производительности работы базы данных при переходе на платформу IBM xSeries 365.
|