На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-12-25 на главную / новости от 2005-12-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 декабря 2005 г.

Firefox сыграет главную роль

В поисках новых кинематографических талантов Mozilla проводит конкурс на лучший рекламный ролик Firefox.

Приготовьте кинокамеры. Mozilla приглашает подающих надежды, талантливых кинематографистов принять участие в работе над шедевром, собираясь бросить вызов Голливуду и сделать свой браузер с открытым исходным кодом кинозвездой.

В четверг компания, которая в прошлом году объявила о намерении провести крупнейшую в своей истории маркетинговую акцию, ставящую своей целью собрать «тысячи или десятки тысяч» видеороликов, прославляющих Firefox 1.5, сообщила о начале отбора лучших работ начинающих кинорежиссеров, предложивших клипы об открытом ПО.

Организаторы конкурса Firefox Flicks Ad Contest призывают «профессионалов, студентов и любителей» создавать «оригинальные 30-секундные рекламные ролики широковещательного качества», посвященные Firefox. Их отбором занимается «звездное жюри из светил кинематографа, телевидения и рекламной индустрии», а Mozilla приготовила призы, в числе которых возможность включения победившего ролика в глобальные маркетинговые акции Firefox. Компания надеется привлечь к работе «десятки тысяч добровольных сторонников, которые регулярно собираются на маркетинговом веб-сайте сообщества Mozilla».

В жюри конкурса входят: кинооператор телесериала «Клиент всегда Мертв» Джим Дено, режиссер и продюсер фильма «Ангелы Чарли» Джозеф Никол (McG), снимавшийся в «Клиент всегда Мертв» актер Фредди Родригес и продюсер фильмов «Американский пирог» и «Пункт назначения» Уоррен Зайд.

У участников конкурса широкое поле для творчества. История ИТ-индустрии знает гениальные рекламные ролики, как правило, транслируемые во время передач с американского футбольного турнира Superbowl. Тот, кто помнит ролик Apple «Why 1984 won't be 1984», демонстрировавшийся по национальному телевидению 21 год назад, знает, какой эффект может произвести короткий клип. Из недавней истории, большим успехом пользовалась рекламная кампания Accenture с роликом о группе ковбоев, пытавшихся пасти домашних кошек.

Желающие принять участие в конкурсе приглашаются на сайт http://video.spreadfirefox.com 

 Предыдущие публикации:
2005-11-23   Mozilla планирует массовую маркетинговую акцию Firefox
 В продолжение темы:
2006-04-13   Свет, камера, Firefox!

 

← ноябрь 2005 21  22  23  24  25  26  27  28  29 январь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!