На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-12-27 на главную / новости от 2005-12-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 декабря 2005 г.

Столичный департамент образования приобрел Naumen Service Desk

Во вторник, 27 декабря, компания Naumen объявила о том, что автоматизировала процессы сопровождения договоров и технической поддержки для образовательного проекта «i-Школа», который курирует московский Департамент образования.

Этот проект связан с организацией дистанционного обучения детей-инвалидов и детей, не посещающих обычные школы по состоянию здоровья.

В процессе предоставления услуг дистанционного образования задействованы поставщики компьютерной техники и различного рода услуг. Контролирует взаимодействие с этими фирмами Центр информационных технологий и учебного оборудования (ЦИТУО) столичного департамента образования.

В ходе проекта Naumen поставила заказчику разработанную ею систему Service Desk. Причем рабочие места пользователей системы созданы не только в ЦИТУО, но и у двух основных поставщиков — компьютерного оборудования (компания DPI) и доступа в интернет (провайдер «МТУ-Интел»).

Проект продолжался с июля по ноябрь текущего года. Его стоимость в Naumen не называют.

 В продолжение темы:
2006-01-30   «МТУ-Интел» довел свой ТСЦ до «Стрима»

 

← ноябрь 2005 22  23  24  25  26  27  28  29  30 январь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!