Все новости от 12 января 2006 г. «Макрус» помог КИТу разобраться с сотрудниками
На днях компания «Макрус» объявила о том, что завершила проект по автоматизации учета в торговом доме КИТ, специализирующемся на производстве и продажах бытовой, аудиотехники, инструментов, а также товаров народного потребления.
У заказчика были внедрены системы «1С:Предприятие 7.7», «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic». В общей сложности в ходе проекта было создано около 30 рабочих мест, предназначенных для бренд-менеджеров, менеджеров по продажам, маркетологов и управляющего персонала КИТа.
Согласно заявлению исполнителя работ, после внедрения указанного выше ПО у руководителей торгового дома появилась возможность получения актуальной информации о работе собственных менеджеров, а также о потенциале клиентов, платежеспособности, лояльности к компании, прибыльности и т. п.
Стоимость проекта и сроки его окупаемости не называется.
|