Все новости от 18 января 2006 г. Менеджер Dell опроверг слухи об использовании компанией процессоров AMD
Глава британского отделения Dell заявил также, что у компании нет планов включаться в игру по производству дешевых компьютеров «без излишеств».
Джош Клейман, глава британского офиса корпорации Dell, использующей исключительно процессоры Intel, заверил группу журналистов, что, несмотря на распространившиеся на прошлой неделе слухи, «заключенной сделки» с Advanced Micro Devices об использовании ее процессоров в изделиях Dell не существует.
«Насколько я знаю, Dell не распространяла никакого заявления по поводу AMD», — сказал он.
По словам Клеймана, аналитики и СМИ придали слишком большое значение замечанию председателя правления Майкла Делла, который, выступая на Consumer Electronics Show, сказал, что соглашение с AMD «вполне возможно».
«Он мог говорить это и в прошлом году или даже два года назад», — предположил Клейман, заметив, однако, что в последние годы Dell постоянно ведет диалог с AMD и никогда не говорила «никогда» по поводу соглашения с этим производителем чипов.
На прошлой неделе генеральный директор Dell Кевин Роллинз подлил масла в огонь, заявив, что продавец ПК «всегда открыт» для нововведений.
Клейман предупредил, что увлекаясь слухами, можно упустить из виду реальный объект — заказчиков. Им вряд ли есть дело до того, какие чипы используются в комплектации. Особенно корпоративным клиентам, которых у Dell 90%.
И никакие изменения в комплектации продуктов Dell никоим образом не предполагают выхода на рынок компьютеров «без излишеств», заверил Клейман, добавив, что компания не станет предлагать ноутбуки за $150 и не качнется в сторону дешевых компьютеров. «Настольные ПК за $150 продаются уже несколько лет, но их никто не покупает, — сказал он. — 90% своих доходов мы получаем от предприятий. А предприятиям разве это нужно?»
Важную роль играет и оформление: дешевые лаптопы и выглядят дешево. «Если агент по продажам ведет переговоры с важным клиентом, то имеет значение и стиль», — отметил Клейман.
Он признал, что на потребительском рынке можно добиться некоторого успеха, предлагая дешевый лаптоп или настольный ПК для семей, которым нужна всего лишь машина для доступа в Web и загрузки цифровых фотографий.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|