Все новости от 18 января 2006 г. «Партер» обошелся без офисной АТС
В чреду, 18 января, компания Naumen объявила о том, что внедрила свою разработку — Call-центр Naumen Phone 3.2 — в фирме «Партер», владеющей ресурсом parter.ru и предоставляющей услуги по заказу билетов.
По словам руководителя IT-отдела «Партера» Константина Громова, решение Naumen было выбрано главным образом потому, что является программным продуктом и не привязано к конкретной аппаратной платформе. Кроме того, оно имеет относительно невысокую стоимость технической поддержки.
Приобретение ПО Naumen позволило заказчику обойтись без запланированной покупки офисной АТС и прокладки телефонной сети для подключения рабочих мест операторов.
В ходе внедрения в «Партере» было автоматизировано 16 рабочих мест операторов. Причем работа операторов построена по двухуровневой схеме: каждый входящий звонок поступает на первый уровень очереди, который обслуживается в штатном режиме. Если звонок находится в очереди более 10 секунд, Naumen Phone автоматически переводит его на вторую очередь, которую обслуживают резервные операторы и супервизоры.
Стоимость проекта не называется.
|