Все новости от 18 января 2006 г. «Мобиком-Новосибирск» увеличил мощность своего call-центра
В среду, 18 января, компания «Мобиком-Новосибирск» (предоставляет на территории Сибирского федерального округа услуги сотовой связи под торговой маркой «МегаФон-Сибирь»») объявила о модернизации своего call-центра.
Напомним, оператор обзавелся распределенным звонковым центром (одна площадка размещалась в Новосибирске, а другая — в Кемерово) в 2003 году. При этом было использовано решение фирмы Avaya. Тогда call-центр был рассчитан на работу приблизительно 25 операторов.
В прошлом году в связи с ростом абонентской базы «Мобиком-Новосибирск» решил увеличить мощность call-центра. (Дело в том, что основная задача этого центра — предоставление информационно-справочных услуг именно абонентам компании.) В Новосибирске под обновленный call-центр было выделено новое помещение. Его оснащением, а также увеличением мощности задействованного оператором решения Avaya занималась «Санкт-Петербургская информационная компания» (СПиК). Теперь, по завершении модернизации, новосибирская площадка call-центра рассчитана на работу около 100 операторов.
Стоимость проекта «Мобиком-Новосибирск» не называет.
|