Все новости от 27 января 2006 г. Merlion решила насквозь закодировать «Позитронику»
Дистрибьюторская компания Merlion определилась с форматом розничных магазинов, которые она планирует создавать совместно со своими дилерами.
(Напомним, в ноябре прошлого года Merlion подобрала походящее, по ее мнению, название для будущей торговой сети — «Позитроника».)
Проанализировав работу 2,1 тыс. российских розничных торговых точек, предлагающих бытовую и компьютерную технику, Merlion решила, что каждый ее магазин должен занимать от 150 до 350 кв. м. Для небольших городов может быть сделано исключение и здесь откроют магазины площадью около 100 кв. м. А в крупных мегаполисах площадь торгового зала может быть увеличена до 1 тыс. кв. м.
Характерной чертой «Позитроники» Merlion рассчитывает сделать «сквозное цветовое кодирование товарных групп».
В настоящее время компания ведет подготовительные работы по созданию магазинов сети в Абакане, Архангельске, Вологде, Иваново, Омске и Набережных Челнах. Открытие первых торговых точек намечено на конец февраля-март, а до конца текущего года новые магазины должны появится, по планам Merlion, в 50 регионах России.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|