На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-1-27 на главную / новости от 2006-1-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 января 2006 г.

Merlion решила насквозь закодировать «Позитронику»

Дистрибьюторская компания Merlion определилась с форматом розничных магазинов, которые она планирует создавать совместно со своими дилерами.

(Напомним, в ноябре прошлого года Merlion подобрала походящее, по ее мнению, название для будущей торговой сети — «Позитроника».)

Проанализировав работу 2,1 тыс. российских розничных торговых точек, предлагающих бытовую и компьютерную технику, Merlion решила, что каждый ее магазин должен занимать от 150 до 350 кв. м. Для небольших городов может быть сделано исключение и здесь откроют магазины площадью около 100 кв. м. А в крупных мегаполисах площадь торгового зала может быть увеличена до 1 тыс. кв. м.

Характерной чертой «Позитроники» Merlion рассчитывает сделать «сквозное цветовое кодирование товарных групп».

В настоящее время компания ведет подготовительные работы по созданию магазинов сети в Абакане, Архангельске, Вологде, Иваново, Омске и Набережных Челнах. Открытие первых торговых точек намечено на конец февраля-март, а до конца текущего года новые магазины должны появится, по планам Merlion, в 50 регионах России.

 

 Предыдущие публикации:
2005-11-30   Merlion остановилась на одном из 48 названий
 В продолжение темы:
2006-11-29   В «Позитронике» теперь есть коммерческий директор
2007-04-05   Merlion выделила сбыт розничной «дочки» в отдельное направление
2007-09-20   «Позитроника» пополнилась «большим братом»
2007-09-25   «Позитроника» наметила для себя «приоритет № 1»

 

← декабрь 2005 19  20  23  24  25  26  27  30  31 февраль 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!