Все новости от 30 января 2006 г. «Микротест» продолжает работать с оператором экспресс-доставки
В понедельник, 30 января, компания «Микротест» объявила о построении единой информационной сети и о начале работ по созданию на базе ПО Cisco Systems контакт-центра в московском офисе фирмы «СПСР-Экспресс».
Исполнителя этого проекта заказчик определил в ходе закрытого тендера. К работам компания приступила летом прошлого года и заняли они около трех месяцев. За это время сотрудники «Микротеста» совместно с техническими специалистами заказчика установили единую информационную инфраструктуру, объединив более 300 рабочих мест, а также построили систему телефонной связи, рассчитанную на тысячу пользователей.
Как рассказали IT-daily в «СПСР-Экспрессе», в течение этого года планируется подготовить к подключению в единую сеть все 113 филиалов и 69 представительств компании. Скорее всего, эти работы также будут возложены на «Микротест».
В настоящее время исполнитель занимается созданием контакт-центра «СПСР-Экспресса», рассчитанного на 13 операторов. Внедрить ПО Cisco IP Contact Center «Микротест» планирует до конца февраля.
Стоимость проекта не называется, но, согласно прайс-листу Cisco Systems, цена одной лицензии на обработку входящих вызовов составляет от 700 $, исходящих – от 1600 $, лицензия, включающая возможность обработки и входящих и исходящих вызовов стоит порядка 2300 $, цена на голосовое меню начинается от 1100 $.
|