Все новости от 14 февраля 2006 г. Digital Design вновь поработала на ПНТЗ
Во вторник, 14 февраля, петербургская компания Digital Design объявила о том, что выполнила проект на «Первоуральском новотрубном заводе» (ПНТЗ). Работы включали построение процессов управления инцидентами (incident management) и управления проблемами (problem management), а также их автоматизацию с использованием HP Open View Service Desk.
Напомним, данный проект уже не первый, реализованный IT-компанией для названного заказчика. Так, в декабре позапрошлого года Digital Design сообщала о завершении работ по созданию системы управления ИТ-инфраструктурой на основе ПО MS System Management Server 2003. В августе же прошлого года IT-компания распространила сообщение о создании на заводе системы управления сетевым оборудованием на базе решения HP OpenView Network Node Manager (NNM). Кстати, тогда же говорилось и о возможности внедрения системы HP Open View Service Desk.
Как следует из официального сообщения Digital Design, при выборе подходящего решения руководители ИТ-службы ПНТЗ рассмотрели ряд продуктов, представленных на рынке, в том числе и несколько систем российских разработчиков.
В итоге в сентябре прошлого года завод подписал с Digital Design договор на внедрение HP Open View Service Desk. Работы по проекту, которые также включали интеграцию указанного решения с ПО Microsoft, были завершены в январе текущего года.
Стоимость проекта в Digital Design, ссылаясь на требования заказчика, не разглашают.
Предыдущие публикации:
|