Все новости от 22 февраля 2006 г. Toshiba Europe GmbH не удовлетворилась результатами прошлого года
Во вторник, 21 февраля, российское представительство компании Toshiba Europe GmbH объявило о некоторых результатах своей деятельности в 2005 году.
Так, по данным компании, ее доля на отечественном рынке ноутбуков за отчетный период составила 6%, что саму фирму не удовлетворило. По данным Toshiba Europe GmbH, общий объем этого рынка составил в 2005 году примерно 998 тыс. ноутбуков (в 2004 этот показатель равнялся 540 тыс. шт. и рост соответственно составил 85%) или около 1,4 млрд $. При этом на долю других вендоров (опять же, по данным Toshiba) пришлось: Acer — 22%, Asus — 14%, Rover — 9%, HP и Samsung — по 8%, FSC — 6%, iRU — 5%, Dell — 4%, Lenovo (IBM) и Sony — по 2%, все прочие производители — в сумме 14%.
При этом представительство Toshiba Europe GmbH отметило и положительную тенденцию — результаты деятельности в четвертом. За этот период компания отметила 63% рост по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
К положительным результатам прошлого года компания отнесла также: завершение реструктуризации дистрибьюторского канала (в настоящее время у компании в России шесть дистрибьюторов), полную локализацию продуктов, вывод на рынок новой серии ноутбуков премиум-сегмента Qosmio, увеличение «представленности» в розничных сетях («Мвидео», «Эльдорадо», «Мир», «Техносила» и пр.). Кроме того, примерно через две недели Toshiba планирует открыть свой фирменный магазин в торговом комплексе «Горбушкин двор».
В планах компании на текущий год — добиться в продажах опережения роста рынка. При этом основные усилия Toshiba Europe GmbH планирует сконцентрировать на поддержке дилеров (особенно региональных) и крупных торговых сетей.
В продолжение темы:
|