Все новости от 28 февраля 2006 г. 3Com усиливает сервис в СНГ
В понедельник, 27 февраля, компания 3Com объявила о назначении руководителем сервисного направления 3Com в СНГ Николая Шаронова.
До этого г-н Шаронов работал менеджером подразделения по развитию сервисного направления российского представительства Hewlett-Packard и отвечал за работу сети авторизованных сервисных центров HP, за сервисные партнерские программы и пр.
Теперь же в сферу ответственности Николая Шаронова будет входить поддержка и развитие существующего сервисного канала 3Com в СНГ, включая оптимизацию осуществления работ по стандартным гарантийным и сервисным пакетам, а также развитие обслуживания вместе с партнерами 3Com.
При этом в планах 3Com не только развитие поддержки через сервисные центры дистрибуторов, но и создание независимого сервисного центра 3Com, ориентированного как на нужды партнеров компании, так и на конечных потребителей.
Как рассказали IT-daily в 3Com, должность, на которую был назначен г-н Шаронов, является новой в штатном расписании представительства. Введение же ее как раз и связано с развитием сервисного направления.
|