На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-2-28 на главную / новости от 2006-2-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 февраля 2006 г.

Netgear занялась созданием регионально-распределенного канала продаж

Во вторник, 28 февраля, компания Netgear объявила о запуске в России своей партнерской программы для реселлеров — PowerShift. При этом руководитель российского представительства Netgear Виталий Гриценко отметил, что она была адаптирована под условия российского рынка.

В целом PowerShift предполагает введение двух партнерских статусов — авторизованного партнера и advanced-партнера. Первый из них могут получить любые компании, работающие на ИКТ-рынке. К ним Netgear предъявляет только одно требование — они должны выделить хотя бы одного сотрудника для работы с ее техникой. В ответ производитель предлагает маркетинговую и информационную поддержку, специальные цены, доступ к закрытой маркетинговой и технической информации. При этом авторизованные партнеры могут приобретать технику Netgear у любого российского дистрибьютора компании или у advanced-партнера.

К advanced-партнерам производитель оборудования предъявляет более жесткие требования. Речь идет, в частности, о наличии годового бизнес-плана перспективного развития бизнеса по продвижению техники Netgear, об осуществлении закупок только у авторизованных дистрибьюторов* компании и о следовании рекомендациям российского представительства. При этом для таких партнеров Netgear собирается запустить в середине текущего года программу закупки демо-оборудования, которое будет обходиться российским фирмам в два раза дешевле. Начнет также действовать программа тестирования, в рамках которой партнерам для опробования будет бесплатно на определенный срок предоставляться та или иная техника. По словам г-на Гриценко, последнее — особенность российской PowerShift. Дело в том, что руководство компании считает, что российским специалистам, прежде чем продавать какое-либо оборудование, «желательно дать его пощупать».

Кроме того, Netgear собирается предложить своим advanced-партнерам совместное участие в тендерах и крупных проектах. При этом российским компаниям будут предлагаться специальные условия. Также в рамках PowerShift будет действовать программа специального ценообразования (речь идет о скидке в 5%) при продаже техники компании госучреждениям.

По словам Виталия Гриценко, до конца марта Netgear рассчитывает обзавестись 13 advanced-партнерами и приблизительно тридцатью — авторизованными. К концу года их число должно увеличиться соответственно до 30 и 200.

В целом Netgear за счет названной партнерской программы собирается построить в России регионально-распределенный канал продаж, наладить систему online-обучения (середина года), оптимизировать систему сервисной поддержки и пр.

Во второй половине года Netgear рассчитывает запустить также партнерскую программу для розницы. По словам Виталия Гриценко, розничные сети очень индивидуальны и общая программа для них не подходит. Поэтому компания решила в опытном режиме (в течение трех месяцев) поработать с тремя розничными сетями: «Белым ветром», «Старт Мастером» и «Поларисом».

*В настоящее время у Netgear в России по-прежнему 4 дистрибьютора. Но их состав уже отличается от прошлогоднего. Подробнее об изменениях в списке дистрибьюторов читайте в следующем выпуске IT-daily.

 

 Предыдущие публикации:
2005-10-11   Netgear открыла офис и сформировала «команду» дистрибьюторов
2005-12-09   Netgear официально оформила отношения со своим партнером
 В продолжение темы:
2006-03-02   Netgear уже не считает «Юни» своим дистрибьютором, но еще и не записала ее в advanced-партнеры

 

← январь 2006 17  18  19  20  21  22  26  27  28 март 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!