Все новости от 28 февраля 2006 г. Netgear занялась созданием регионально-распределенного канала продаж
Во вторник, 28 февраля, компания Netgear объявила о запуске в России своей партнерской программы для реселлеров — PowerShift. При этом руководитель российского представительства Netgear Виталий Гриценко отметил, что она была адаптирована под условия российского рынка.
В целом PowerShift предполагает введение двух партнерских статусов — авторизованного партнера и advanced-партнера. Первый из них могут получить любые компании, работающие на ИКТ-рынке. К ним Netgear предъявляет только одно требование — они должны выделить хотя бы одного сотрудника для работы с ее техникой. В ответ производитель предлагает маркетинговую и информационную поддержку, специальные цены, доступ к закрытой маркетинговой и технической информации. При этом авторизованные партнеры могут приобретать технику Netgear у любого российского дистрибьютора компании или у advanced-партнера.
К advanced-партнерам производитель оборудования предъявляет более жесткие требования. Речь идет, в частности, о наличии годового бизнес-плана перспективного развития бизнеса по продвижению техники Netgear, об осуществлении закупок только у авторизованных дистрибьюторов* компании и о следовании рекомендациям российского представительства. При этом для таких партнеров Netgear собирается запустить в середине текущего года программу закупки демо-оборудования, которое будет обходиться российским фирмам в два раза дешевле. Начнет также действовать программа тестирования, в рамках которой партнерам для опробования будет бесплатно на определенный срок предоставляться та или иная техника. По словам г-на Гриценко, последнее — особенность российской PowerShift. Дело в том, что руководство компании считает, что российским специалистам, прежде чем продавать какое-либо оборудование, «желательно дать его пощупать».
Кроме того, Netgear собирается предложить своим advanced-партнерам совместное участие в тендерах и крупных проектах. При этом российским компаниям будут предлагаться специальные условия. Также в рамках PowerShift будет действовать программа специального ценообразования (речь идет о скидке в 5%) при продаже техники компании госучреждениям.
По словам Виталия Гриценко, до конца марта Netgear рассчитывает обзавестись 13 advanced-партнерами и приблизительно тридцатью — авторизованными. К концу года их число должно увеличиться соответственно до 30 и 200.
В целом Netgear за счет названной партнерской программы собирается построить в России регионально-распределенный канал продаж, наладить систему online-обучения (середина года), оптимизировать систему сервисной поддержки и пр.
Во второй половине года Netgear рассчитывает запустить также партнерскую программу для розницы. По словам Виталия Гриценко, розничные сети очень индивидуальны и общая программа для них не подходит. Поэтому компания решила в опытном режиме (в течение трех месяцев) поработать с тремя розничными сетями: «Белым ветром», «Старт Мастером» и «Поларисом».
*В настоящее время у Netgear в России по-прежнему 4 дистрибьютора. Но их состав уже отличается от прошлогоднего. Подробнее об изменениях в списке дистрибьюторов читайте в следующем выпуске IT-daily.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|