Все новости от 1 марта 2006 г. SAP удалось увеличить свой доход в России и СНГ на треть
Во вторник, 28 февраля, компания SAP объявила о некоторых итогах своей прошлогодней деятельности в России и странах СНГ.
Так, по утверждению компании, ее совокупный доход в указанных странах за отчетный период вырос на 32,5% и достиг 126,5 млн евро. (Напомним, в 2004 году он составил 95,5 млн евро.)
Из этой суммы на доходы от продаж программного обеспечения пришлось 63,3 млн евро, доходы от продаж услуг по сопровождению составили 27,8 млн евро, а доходы от консалтинговых услуг и обучения — 34,9 млн евро. При этом рост продаж ПО составил за год 30,3%, сопровождения — 44,5 %, консалтинговых услуг и обучения — 30,6 %.
За прошедший год SAP удалось подписать 239 контрактов, из которых 143 — с новыми клиентами, а 96 — с уже существующими (расширение договоров).
Компания отметила и ряд наиболее значимых с ее точки зрения заказчиков и проектов в различных отраслях экономики:
- в металлургии: «Русал», «Трубная металлургическая компания», «ЕвразХолдинг», «Уральская горно-металлургической компания», Челябинский трубопрокатный завод» (ЧТПЗ), «Металлоинвест», «Сталепромышленная компания»;
- нефтегазовая отрасль: «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «ТНК-BP Менеджмент», «Тюментрансгаз», «Оренбурггазпром» («Газпром»), «Лентрансгаз» («Газпром»), Рязанский НПЗ (ТНК-BP), «Ноябрьскнефтегаз» («Сибнефть»), казначейство центрального аппарата «Роснефти», управление реализации нефти и нефтепродуктов и управление персоналом «Татнефти»;
- транспорт: Белорусская железная дорога, ГУП «Мосгортранс», «Московский метрополитен», «Метрополитен Санкт-Петербурга».
- оборонная отрасль: корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и ФГУП ПО «Уралвагонзавод».
- автомобилестроение: «РусПромАвто», Белебеевский завод «Автонормаль», «АвтоВАЗагрегат»;
- телекоммуникации: «Московская городская телефонная сеть» (МГТС);
- финансовый сектор: ФК «Уралсиб», Бюро кредитных историй «Инфокредит» Сбербанка России, Национальный банк «Траст», «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
- производство потребительских товаров: «Ливиз», «Русский стандарт».
Что же касается сегмента среднего и малого бизнеса (SMB), то в прошлом году, по утверждению SAP, ее доля доходов от продажи решений mySAP All-in-One и SAP Business One увеличилась в 3 раза по сравнению с 2004 годом. В денежном выражении сотрудники SAP эти показатели не называют, однако, напомним, при подведении итогов 2004 года говорилось, что доход представительства в сегменте SMB составил около 1 млн евро.
Всего же в 2005 году в России и странах СНГ было подписано 92 новых контракта с компаниями, относящимися к сегменту среднего и малого бизнеса. Из них решение SAP Business One выбрал 61 заказчик, а mySAP All-in-One — 31.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|