Все новости от 1 марта 2006 г. Lenovo представила в России свою марку компьютеров
В среду, 1 марта, российское представительство компании Lenovo объявило о начале поставок на рынок нашей страны ноутбуков и настольных ПК, которые будут продаваться под одноименной торговой маркой. До недавнего времени Lenovo ввозила в Россию только компьютерную технику марки IBM.
Напомним, в 2004 году американская компания IBM приняла решение о продаже китайской фирме Lenovo своих подразделений, связанных с разработкой и продажей персональных компьютеров. Сделка была завершена в 2005 году, после чего производство ПК и мобильных компьютеров (прежде всего моделей Think Pad) перешло к китайской компании.
Как рассказал IT-daily менеджер по маркетингу Lenovo в регионе Центральная Европа и Средняя Азия Вольфганг Брим, в Китае компания известна по большей части компьютерами для домашних пользователей. В России же она решила завоевать сначала корпоративный и бизнес-сегменты. Упор при этом делается на средний, малый и очень малый бизнес, для которых и были разработаны российские модели ПК и ноутбуков Lenovo. Несмотря на ориентацию на не самых высокобюджетных клиентов, Lenovo планирует «не опускаться до уровня так называемых консьюмерских продуктов».
Цены на представленные в России настольные ПК начинаются от 499 $, ноутбуки компания пока собирается продавать не дешевле 799 $. Запланированная верхняя планка для топ-моделей мобильных компьютеров Lenovo, которые должны появиться у российских дистрибьюторов в ближайшее время, — 1,3 тыс. $.
При этом поставляемые в Россию настольные компьютеры будут как на процессорах Intel, так и AMD, а процентное соотношение техники на процессорах разных производителей должен, как считает Lenovo, определить спрос. В Китае, например, на долю AMD приходится около половины всех десктопов, изготовленных Lenovo. Свои ноутбуки Lenovo по-прежнему будет собирать только на платформе Intel.
Предыдущие публикации:
|