Все новости от 3 марта 2006 г. Российский офис FrontRange Solutions внедрил ITSM-систему в местном представительстве DaimlerChrysler
Недавно российское представительство американской компании FrontRange Solutions завершило проект по внедрению системы класса IT Service Management (решение для управления ИТ-службой) в российских подразделениях DaimlerChrysler.
Как рассказал IT-daily директор по продажам представительства FrontRange Solutions Дмитрий Барышев, компания DaimlerChrysler владеет четырьмя офисами в Москве и одним — удаленным, соединенным через VPN. Инсталлированное у заказчика решение обслуживает 500 внутренних пользователей и около 150 — внешних.
Стоимость проекта, по информации IT-daily, составила несколько сотен тысяч долларов.
По словам г-на Барышева успешно реализованный проект в российском представительстве DaimlerChrysler дает шансы российскому офису на получение заказа на автоматизацию германских подразделений автомобильного концерна. Вероятность этого повышает и тот факт, что российское представительство FrontRange Solutions является вторым по значимости центром разработки у материнской компании. (Первый расположен в США, в Силиконовой Долине.)
Вице-президент FrontRange Solutions по центрам обработки вызовов Константин Кишинский, в свою очередь, отметил, что российские специалисты уже участвуют в реализации некоторых европейских проектов. Кроме того, руководство американской компании планирует в этом году увеличить штат местного представительства с 60 до 150 человек, при том, что всего во FrontRange Solutions в настоящее время работает около 400 сотрудников.
|