Все новости от 3 марта 2006 г. В российском офисе Avaya создано новое подразделение
В пятницу, 3 марта, компания Avaya объявила о назначении руководителем отдела бизнес-консалтинга представительства фирмы в России и странах СНГ Вадима Аниканова.
Как следует из официального сообщения Avaya, названное подразделение является новым в российском офисе и его образование связано с «активным расширением деятельности компании» и дальнейшим укреплением ее положения на рынке решений для бизнес-коммуникаций и, в частности, в сегменте контакт-центров.
В обязанности г-на Аниканова войдет консультирование нынешних и потенциальных клиентов Avaya по вопросам эффективного использования контакт-центров с точки зрения бизнеса организации. Кроме того, новый сотрудник будет отвечать за стратегическое развитие направления бизнес-консалтинга в рамках московского офиса Avaya.
С 2000 года Вадим Аниканов являлся директором по клиентским программам американского аутсорсингового контакт-центра eTelecare International, а последние несколько месяцев, до прихода в Avaya, он консультировал контакт-центры в России и СНГ по вопросам управления производством.
|