На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-3-7 на главную / новости от 2006-3-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 марта 2006 г.

Пользователям оборудования ZyXEL стали доступны Web- и телефонные консультации

Московское представительство ZyXEL Communications предложило новый вид сервиса. Теперь наряду с услугой “ремонт с доставкой по почте” и “опережающая замена” пользователям оборудования этой компании доступна интерактивная система Web-консультаций, позволяющая в кратчайшие сроки получить ответы на практические вопросы, связанные с эксплуатацией изделий фирмы.

Кроме того, с начала марта пользователи оборудования ZyXEL могут бесплатно позвонить в службу поддержки из любого региона России, набрав телефонный номер 8-800-200-8929 (для Москвы действует прежний номер 495-542-8929), и, более того, бесплатно отправить по почте (также из любого региона) оборудование не только в гарантийный, но и в платный ремонт — то есть уже после окончания гарантийного срока, который сегодня, при условии регистрации изделия на сайте ZyXEL, составляет четыре года.

Глава московского представительства ZyXEL Александр Семенов отметил, что столь пристальное внимание, уделяемое вопросам сервиса, связано со стремительным увеличением популярности широкополосного доступа в Интернет и, как следствие, c увеличением объёмов розничных продаж продукции ZyXEL в регионах и ростом числа корпоративных и операторских проектов, где особенно важно быстрое восстановление работоспособности сети после отказа оборудования.

Директор службы поддержки ZyXEL Петр Павлов сообщил, что в России сегодня действует более 30 авторизованных сервисных центров (СЦ) компании. Объявленные ранее услуги “ремонт с доставкой по почте” и “опережающая замена оборудования” были рассчитаны в первую очередь на региональных пользователей и оказались сразу востребованы рынком. По статистике уже сегодня за месяц в среднем производится около 30 ремонтов с доставкой оборудования по почте и шесть ремонтов по схеме опережающей замены. Для сравнения: в нашей стране вся сеть авторизованных СЦ ZyXEL производит около тысячи ремонтов в месяц. При этом оборудование, поступающее в центральный СЦ по почте, как правило, ремонтируется в день поступления — основное время занимает его доставка.

Что верно, то верно: традиционная почта в нашей стране стала очень неторопливой. Нередки случаи, когда обычные письма, посланные из Москвы в Москву, идут до адресата более десяти дней.

В. М.

 

← февраль 2006 1  2  3  6  7  9  10  13  14 апрель 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!