Все новости от 10 марта 2006 г. Lucent разработала интерфейс специально для «МегаФоне»
В четверг, 9 марта, компания Lucent Technologies объявила о том, что завершила в «МегаФоне» первый этап внедрения своего оборудования в составе конвергентного биллингового решения. Данное решение предназначено для обеспечения взаимодействия сетевой инфраструктуры оператора с биллинговой платформой, поставкой которой, как уже сообщал IT-daily, занимается российская компания «Петер-Сервис».*
По договору, подписанному с «МегаФоном», Lucent поставляет ему программно-аппаратное обеспечение, основанное на протоколе CAMEL (Customized Applications for Mobile network Enhanced Logic) и обеспечивающее списание средств за оказанные услуги со счетов абонентов в режиме реального времени. По утверждению Lucent, это решение было разработано ею специально для «МегаФона» с целью создания интерфейса между биллинговой системой и инфраструктурой сети оператора, построенной на оборудовании различных производителей.
Системным интегратором проекта выступает подразделение профессиональных услуг — Lucent Worldwide Services (LWS).
К настоящему времени разработка Lucent уже введена в эксплуатацию в таких региональных компаниях «МегаФона», как «МСС-Поволжье», «Уральский ДжиЭсЭм» и «Мобиком-Хабаровск». В дальнейшем данное решение планируется внедрить на всей сети оператора.
*Напомним, в сентябре 2004 года IT-daily сообщал о том, что «МегаФон» тестирует решение «Петер-Сервиса» с целью определиться с возможной заменой всех биллинговых систем, действующих в его филиалах. Позднее оператор сделал свой выбор, а затем началась реализация проекта.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|