Все новости от 14 марта 2006 г. RRC EN Россия собралась нарастить долю в регионах
Во вторник, 14 марта, компания RRC EN Россия, входящая в группу RRC, объявила о своей новой партнерской политике и старте «широкомасштабной» VAD дистрибуции* в регионах.
Как следует из официального сообщения компании, названные действия обусловлены завершением процесса реструктуризации группы и выделением RRC EN Россия в отдельную структуру. В связи с этим компания приняла решение вывести механизмы взаимодействия с партнерами на «качественно новый уровень», а также подготовить для регионального рынка ряд специальных программ и сервисов, направленных на повышение конкурентных преимуществ локальных игроков. При этом компания рассчитывает, что в текущем году в ее программах примет участие не менее 70% партнеров.
Кроме того, RRC EN Россия поставила перед собой цель увеличить объем региональных продаж. Так, если по итогам прошлого года на продажи в регионах приходилось примерно 33%, то в текущем году компания намерена довести эту долю до 50%. В рамках реализации этих планов RRC EN Россия приступила к созданию института региональных представителей. В настоящее время у нее уже есть такие менеджеры в Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске. Кроме того, как рассказал IT-daily генеральный директор RRC EN Россия Игорь Кострица, ориентировочно в третьем квартале компания планирует назначить представителя в Уральском федеральном округе (в Екатеринбурге), а также, возможно, в Южном федеральном округе (пока не решен вопрос о том, где именно будет находиться этот представитель: или в Ростове-на-Дону, или в Краснодаре).
*Принцип Value Added дистрибуции подразумевает предоставление дополнительных сервисов и программ для развития бизнеса клиентов.
В продолжение темы:
|