Все новости от 15 марта 2006 г. Банк Home Credit приобрел call-центр Genesys
Некоторое время назад банк Home Credit приобрел call-центр фирмы Genesys. Об этом IT-daily рассказал представитель Genesys в странах СНГ Олег Саушкин.
По его словам, компания напрямую не продает свои программные продукты в России и странах СНГ. Этим занимаются пять фирм, большинство из которых являются глобальными мировыми партнерами разработчика: IBM, Alcatel*, Hewlett-Packard, а также «АМТ-Групп» и «Телиус».
Поставщиком call-центра банку Home Credit стало российское представительство Hewlett-Packard. Эта компания осуществляет как поставку лицензий, так и внедрение системы у данного заказчика. В настоящее время в банке уже создано «несколько сотен рабочих мест» call-центра и идет накопление статистических данных, необходимых для последующей оптимизации системы. Аппаратное обеспечение цента — оборудование Cisco Systems.
Цена проекта является коммерческой тайной.
По словам г-на Саушкина, цена лицензии Genesys на одно пользовательское рабочее место может составлять от 500 $ до 4,5 тыс. $ — в зависимости от функционала. А стоимость консалтинговых и сервисных услуг, оказываемых разработчиком или его партнером в ходе внедрения, сопоставима со стоимостью лицензий. Причем если сама Genesys, как правило, получает от сервиса порядка 40% доходов, то сервисные доходы партнеров могут достигать и 70%.
*Genesys формально принадлежит Alcatel, однако придерживается политики независимых продаж своих разработок (call-центров).
|