Все новости от 15 марта 2006 г. Columbus IT Partner делает ставку на «вертикализацию»
Во вторник, 14 марта, компания Columbus IT Partner объявила результаты своей деятельности в прошлом году. В том числе и по России.
Так, по данным компании, в 2005 году ее оборот в России и странах СНГ составил 11 млн 700 тыс. $, что на 15% превысило показатель предыдущего года. При этом в названном регионе у Columbus появилось 30 новых клиентов (у 17 из них компания устанавливает/установила системы на базе ПО фирмы Cognos) и ею было реализовано столько же проектов. Их выполнением занимались уже не 180 человек, как это было в 2004 году, а почти 230.
Кроме того, сотрудники Columbus IT Partner Russia, действующей в России и странах СНГ, принимали участие и в «американских» проектах по внедрению систем Axapta. По словам президента компании Владислава Мартынова, сегодня в США наблюдается «бум» на это ПО.
Еще одним итогом прошлого года Columbus IT Partner назвала перевод в Россию части функций штаб-квартиры. Это функции глобального маркетинга, управления персоналом и так называемой оффшорную разработки ПО. Напомним, в сентябре прошлого года в компании был создан «Центр оффшорной разработки» (Offshore Development Center), занимающийся созданием вертикальных решений* на базе ПО Microsoft Business Solutions** для нужд самой компании (при реализации проектов), а не сторонних заказчиков. При этом г-н Мартынов отметил, что пока перенос других функций штаб-квартиры в Россию считается нецелесообразным.
В текущем году Columbus IT Partner не собирается как-либо кардинально менять свой бизнес в России. Основные изменения будут связаны с выходом на новые вертикальные рынки: автодилеров/автодистрибьюторов, дистрибуции скоропортящихся товаров (FMCG) и пищевой промышленности. Причем первый из названных рынков компания собирается осваивать за счет приобретения за рубежом фирмы-разработчика соответствующего ПО.
Также в 2006 году Columbus IT Partner собирается продолжать работу с продуктами Cognos. ПО этого разработчика в объеме продаж Columbus IT Partner Russia должно, по расчетам компании, занять в текущем году около 10%. Также компания намерена предложить на российском рынке собственные программные продукты, предназначенные для интеграции бизнес-приложений — Galaxy и Connectivity Studio.
*В прошлом году Columbus IT Partner решила сконцентрироваться на создании и внедрении вертикальных решений. По словам г-на Мартынова, сегодня клиенты «готовы платить именно за вертикальные-отраслевые решения». Для себя компания выбрала машиностроение, дистрибуцию и розницу.
**Columbus IT Partner участвует в программе Microsoft Industry Builder. Эта программа заключается в том, что Microsoft выбрала 13 вертикалей/рынков и предложила своим партнерам разработать отраслевые решения, которые будут включены в портфель ее ПО. По большей части выбранных направлений компания уже определила партнеров-разработчиков. При этом Columbus IT Partner досталось создание систем автоматизации для розничной торговли и для предприятий по производству промышленного оборудования. Эти программные продукты уже готовы, но еще не локализованы для использования в России и странах СНГ.
Разработкой названных систем занималась не сама Columbus IT Partner как таковая, а ее 100% «софтверная дочка». Дело в том, что в прошлом году Columbus приобрела три фирмы-разработчика: голландскую To-Increase, австрийскую NaviDat и американскую VerticalSoft. После этого все программные разработки (за исключением выполняемых оффшорным центром) были сосредоточены в To-Increase.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|